Переключиться на полную версию
x

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за август 2009 года

Несмотря на общее снижение объемов продаж импортных автомобилей в августе по отношению к июлю, объем продаж новых автомобилей Hyundai вырос на 3 процента.

В июле 2009 года 4 769 новых автомобилей Hyundai нашли своего покупателя. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 3 652.

Лидерами продаж среди импортных новых автомобилей Hyundai по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, две эти модели входят в 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России за 8 месяцев 2009 года.

Городской хэтчбек Hyundai Getz удерживает лидирующие позиции, занимая первую строчку среди импортируемых автомобилей B-сегмента (13 737 проданных автомобилей за первые 8 месяцев 2009 года). И это - несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.

В середине августа успешно стартовали продажи нового субкомпакта Hyundai i20 - всего за 2 недели было продано 373 автомобиля.

В сегменте MPV модель Hyundai Matrix продолжает входить в тройку лидеров - 2 162 проданных модели за 8 месяцев 2009 года.

Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson занимает второе место по объемам продаж среди импортных «одноклассников» (8 974 автомобиля за первые восемь месяцев 2009 года).

Стабильный интерес демонстрируется к седану NF Sonata - и это несмотря на общее падения сегмента D более чем на 50%.

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за август 2009 года:

Модель  и количество проданных автомобилей (шт.)

  • Getz 1157;
  • i20 373;
  • Elantra 431;
  • i30 356;
  • NF Sonata 129;
  • Grandeur 31;
  • Genesis 3;
  • Matrix 157;
  • H-1 36;
  • Tucson 727;
  • Santa Fe 209;
  • ix55 42 .

Источник: www.hyundai.ru