Переключиться на полную версию
x

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за ноябрь 2009 года

В ноябре 2009 компания Hyundai Motor вышла на первое место по объемам продаж за месяц новых автомобилей среди импортных брендов. Рекордная цифра в 7 985 автомобилей — новый показатель Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 5 641.

Лидером продаж за ноябрь среди импортных автомобилей Hyundai стал популярнейший кроссовер Hyundai Tucson. За прошлый месяц было продано 1674 автомобиля этой модели, что почти в два раза превышает показатель предыдущего месяца

Среди импортных хетчбэков класса В уверенно лидирует Getz, удачно сочетающий в себе высокое качество и доступную цену. 1408 россиян приобрели этот комфортабельный городской автомобиль.

Несмотря на общее падение спроса в сегменте С, на автомобили Elantra и i30 вот уже несколько месяцев подряд наблюдается стабильный спрос – 440 автомобилей i30 и 593 автомобиля Elantra нашли своих покупателей в ноябре.

Абсолютным лидером в сегменте MPV стал Matrix – комфортабельный семейный компактвэн. 418 проданных автомобилей – эта цифра превышает показатели конкурентов более чем в два раза. Подобный рекорд модели Matrix связан с грамотной ценовой политикой, а также удобством и надежностью автомобиля.

Демонстрирует рост и Santa Fe – 394 автомобиля, несмотря на спад в сегменте на 42.8% (за 11 месяцев по сравнению с прошлым годом).

Более чем в полтора раза по сравнению с октябрем выросли продажи люксового кроссовера ix55, что связано с появлением на российском рынке дизельной версии автомобиля.

Источник: Хендэ Мотор СНГ