Переключиться на полную версию
x

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2009 года

В сентябре 2009 года 5 726 новых автомобилей Hyundai нашли своего покупателя, что примерно на тысячу больше аналогичного показателя в августе. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 4 021.

Лидером продаж за сентябрь среди импортных автомобилей Hyundai впервые стал абсолютно новый автомобиль B-класса — субкомпакт Hyundai i20. i20 по итогам продаж в сентябре также стал лидером в своем сегменте — импортных автомобилей В-сегмента в кузове хетчбэк. Вторую строчку в данном сегменте занял Getz, который лишь немного уступает своего преемнику — в сентябре было продано 947 автомобилей данной модели. По итогам же 9 месяцев этого года Getz по-прежнему остается абсолютным лидером в этом классе (14 684 проданных автомобилей за первые 9 месяцев 2009 года). И это — несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.

Новый автомобиль Hyundai i20 всего за полтора месяца продаж в России показал впечатляющие результаты. Всего с середины августа этого года было продано 1473 новых автомобиля.

В сегменте MPV модель Hyundai Matrix продолжает входить в тройку лидеров — 2 343 проданных модели за 9 месяцев 2009 года.

Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson занимает второе место по объемам продаж среди импортных «одноклассников» за 2009 год (9 679 автомобилей за первые девять месяцев 2009 года).

Растут продажи и других новых моделей — городского хетчбэка i30 и полноразмерного кроссовера ix55.

Источник: Хендэ Мотор СНГ