Переключиться на полную версию
x

Hyundai Motor Co. начала продажи Elantra LPI Hybrid HEV на внутреннем рынке Южной Кореи

Компания Hyundai Motor Co начала продажи своего первого электромобиля с двигателем на сжиженном газе Elantra LPI Hybrid на корейском рынке. Об этом было заявлено на пресс-конференции с участием Ян Унг Чхоля (Yang Woong- Chul), президента Научно-исследовательского центра Hyundai-Kia, и представителей корейских и зарубежных СМИ.

«В ответ на потребности наших покупателей мы создали удивительно экологичный автомобиль Elantra LPI Hybrid, который подтверждает наше стремление к лидерству в области производства экологически безопасных автомобилей и позиционированию бренда Hyundai в качестве научно-технического инноватора», - отметил Ян Унг Чхоль на сегодняшней пресс-конференции, которая прошла в лесопитомнике неподалеку от Сеула.

Новая Elantra LPI Hybrid расходует 1 литр топлива на 17,8 километров и выделяет всего 99 грамм углекислого газа на 1 километр, что позволяет отнести новый гибрид к автомобилям с ультранизким выхлопом вредных веществ (SULEV).

Популярность сжиженного газа в транспортной сфере объясняется тем, что сжиженный газ в Корее почти в два раза дешевле бензина.

Двигатель Elantra LPI Hybrid объемом 1,6 литров, оснащенный автоматической коробкой передач, позволяет расходовать один литр бензина на 15 километров пути. Если на те же 1654 вон вместо бензина приобрести сжиженный газ (при сегодняшней его стоимости в $1,30), то Elantra LPI Hybrid сможет проехать 39 километров за те же деньги.

Более того, за год Elantra LPI Hybrid позволяет сэкономить на топливе около 1,35 миллионов вон (примерно $1100) в отличие от своей бензиновой версии, с учетом среднего годового пробега в 20 000 километров. Это гарантирует самую быструю окупаемость гибридного автомобиля, доступную сегодня на рынке.

Экономичность новой Elantra LPI HEV дополняется функцией Auto-Stop, которая автоматически глушит мотор на малых оборотах. Она срабатывает только в случае притормаживания в течение более двух секунд на скорости 9 км/ч или выше. Однако в определенных условиях, например, при уровне заряда аккумулятора ниже 30% или нажатии на педаль акселератора, функция Auto-Stop не срабатывает и двигатель продолжает работать в нормальном режиме.

Гибрид оснащен двигателем Gamma объемом 1,6 литров с максимальной мощностью 114 лошадиных сил и электромотором в 15 киловатт с максимальной мощностью 20 лошадиных сил. В сумме мощность гибридного двигателя, оснащенного бесступенчатой коробкой передач (вариатором), достигает 134 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 секунд, что на две секунды быстрее гибрида Honda Civic.

Внутри гибрид оборудован приборной панелью SuperVision, оснащенной индикатором “Eco Guide”, который поможет водителю приобрести полезные привычки по экономичному вождению. Индикатор загорается всякий раз, когда водитель управляет автомобилем в наиболее безопасном с экологической точки зрения режиме, и подсказывает, как избежать резкого ускорения и торможения. Если вы все делаете правильно, то на индикаторе, выполненном в форме дерева, распустятся листочки, в награду за правильное вождение.

Бесступенчатая коробка передач новой Elantra HEV также оборудована системой Eco-Drive, которая максимально уменьшает расход топлива за счет гашения резких колебаний крутящего момента, увеличения задействования работы электромотора и регенерации электрического заряда при торможении.

В продажу поступят автомобили с тремя вариантами отделки салона: по цене 20,5 миллионов вон ($16 180) за начальную модель HDe-I и 23,2 миллиона вон ($18 310) за последнюю модель HDE-III (цены включают льготу по налогу на потребление).

На создание гибрида Elantra LPI HEV, разработка которого велась на протяжении 43 месяцев, компания Hyundai потратила 250,8 миллиардов вон ($198 миллионов).

Hyundai планирует продать 7 500 автомобилей на корейском рынке в 2009 году и 15 000 единиц в 2010 году. Пока планов на экспорт Elantra LPI Hybrid у компании нет, однако уже сейчас ведутся исследования по обоснованности экспорта нового автомобиля в страны с развитой инфраструктурой обеспечения сжиженным газом.

В дополнение к пятилетней/100 000 км гарантией на трансмиссию, Hyundai предложит шестилетнюю/120 000 км гарантию на аккумулятор LiPoly, инвертер и другие ключевые электронные и электротехнические детали.

Источник: Хендэ Мотор СНГ