Переключиться на полную версию
x

Hyundai Motor – один из самых «зеленых» брендов мира

Interbrand, мировое бренд-консалтинговое агентство, назвало Hyundai одним из самых экологичных брендов планеты.
Такие выводы специалисты Interbrand сделали, основываясь на изучении стратегии Hyundai Motor под названием Blue Drive, объединяющей технологии минимизации вредного воздействия на окружающую среду, а также исходя из лидирующей позиции компании в области разработки автомобилей на топливных элементах с нулевым выбросом вредных веществ.

В глобальном рейтинге «50 самых экологичных брендов», впервые опубликованном агентством Interbrand в этом году, марка Hyundai заняла одиннадцатое место и четвертое - среди автомобильных брендов, также вошедших в исследование.

В ходе исследования было опрошено десять тысяч респондентов из десяти стран, изучен «экологический профиль» компаний и то, как воспринимают их потребители. Основными критериями оценки компаний стала их деятельность, вклад в защиту окружающей среды, успешность «экологических» инициатив и программ корпоративной социальной ответственности.

Суб-бренд Hyundai Blue Drive, запущенный компанией в 2008 году, включает в себя экологические разработки, направленные на повышение топливной эффективности и уменьшение объема вредных выбросов, среди них - разработка бензиновых, дизельных, электрических, гибридных двигателей и двигателей на водородных топливных элементах.

В 2009 году Hyundai Motor представила гибридную модель Elantra LPi, а в 2011 – гибрид Sonata. В скором времени Hyundai планирует вывести на рынок автомобиль с гибридной силовой установкой, тогда как сейчас компания работает над тестовым парком электрических автомобилей и электрических автомобилей на водородных топливных элементах.

Источник: autorambler.ru