Переключиться на полную версию
x

Hyundai представит «заряженную» версию купе Genesis

Корейский автопроизводитель Hyundai сделал очередной довольно интересный шаг по привлечению внимания автомобильной обществености к своему новому заднеприводному купе Genesis, представленному в этом году на нью-йоркском автошоу.

В штаб-квартире североамериканского отделения компании в калифорнийском Фаунтин Вэлли в срочном порядке были собраны представители двадцати компаний, работающих в области усовершенствования серийных моделей. По официальной информации, сообщенной сотрудниками Hyundai, эта представительная делегация явилась для того, чтобы выяснить потенциал нового купе в плане дальнейшего тюнинга модели.

 

«Если вы заглянете под капот, вы найдете там достаточно пространства для экспериментов,»- сказал Джон Эспино из Спрингфилдской тюнинг-компании Gale Banks Engineering. Также он добавил, что его компания уже работает над созданием «суперчарджера» для V6 купе Genesis, а также над уже существующей турбиной и интеркулером четырехцилиндрового двигателя машины.

Напомним, что базовая версия купе Hyundai Genesis будет снабжена 4-цилиндровым турбированным мотором мощностью 223 л.с., а для топовой версии предназначен 3,8-литровый V6, способный похвастать 310 «лошадьми».

На прошедшей встрече с представителями компаний-тюнеров официальные лица Hyundai также подтвердили, что компания планирует создание трековых автомобилей на базе обеих версий Hyundai Genesis. Эти «заряженные» версии автомобиля будут производиться, по словам представителей Hyundai, довольно ограниченным тиражом и смогут продемонстрировать превосходные спортивные показатели, для чего будут оборудованы специальной подвеской, тормозами Brembo и резиной Bridgestone Potenza RE050A.

Новое купе Hyundai Genesis обещает появиться в шоурумах в следующем году. Предположительная стартовая цена базовой версии составит 26 тысяч долларов.

В связи с активностью корейской компании в области создания недорогого «заряженного» спорткара и тем интересом к сотрудничеству с известными тюнерами, который Hyundai проявляет в последнее время, само-собой напрашивается вопрос к любителям японских спорткаров (названия опущу, догадаетесь сами): «Не страшно за трон?»

Истчоник: cardriver.ru