Переключиться на полную версию
x

Очередная серия краш-тестов от EuroNCAP

Эксперты организации EuroNCAP провели очередную серию краш-тестов. На этот раз в списке испытуемых оказались следующие новинки: Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul Peugeot 3008 и Suzuki Alto. Большинство автомобилей показали себя достойно и получили за безопасность высший балл - 5 звезд.

Выделялся из группы "отличников" лишь маленький Suzuki Alto, которому жюри поставило "тройку". В ходе фронтального краш-теста оказалось, что при аварии приборная панель автомобиля наносит серьезные травмы водителю и пассажиру. К тому же, у Alto не слишком высокая степень заботы о пешеходах.

За защиту шеи и головы при ударе сзади наивысший балл получили Audi Q5 и Kia Soul, остальные "экзаменуемые" заслужили лишь удовлетворительную оценку.

Безопасность взрослых пассажиров лучше всего обеспечивает Audi Q5 (14,7 балла), вслед за ним идут Peugeot 3008 (14,1 балла) и Hyundai i20 (13,1 балла).

А вот в категории "Защита пешеходов" лучшими стали Honda Jazz и Hyundai i20. Жюри поставило им 22 и 23 балла соответственно (из 36 возможных).

Новый городской кроссовер KIA Soul получил максимальную оценку "5 звезд". Среди опций Soul, обеспечивающих безопасность пассажиров, – две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях, электронная система динамической стабилизации (ESP), включающая трекинг-контроль (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Защиту при аварии обеспечат также ударопоглощающая конструкция и силовой каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали.

 
Hyundai i20 в стандартной комплектации набрала шесть из максимальных семи очков в категории вспомогательных технологий безопасности, получив максимальные оценки за звуковой индикатор непристегнутых ремней безопасности и электронную систему стабилизации. Компьютеризированная система ESP помогает минимизировать риск заносов, распределяя тормозное усилие между отдельными колесами, что позволяет направлять автомобиль туда, куда нужно водителю. Отметим, что согласно требованиям Euro NCAP получить оценку в "пять звезд" можно только при условии, что 85% всех продаваемых автомобилей компании в стандартной комплектации должны оснащаться системой ESP

Источники: autonews.ru
                      cardriver.ru