x

Ремонт и сервис Dacia 1310

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 11.07.2023
    Сергей Хренов
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный сервис, отдельное спасибо мастеру Никите, слесарь Игорю - люди профессионалы своего дела. Не смотря на то, что машина у меня не профильная и проблемы тоже))), без положительного решения вопроса, ещё не уезжал. Ещё хотелось бы отметить приветливость и оперативность администратора Антонины. Только этот сервис уже более четырех лет.
  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
  • 15.09.2023
    Илья К.
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Приятные продавцы, быстро обслуживают клиента. Нареканий нет. Остался доволен сервисом подбора запчастей.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.07.2023
    Марта Дунина
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Лучший автосервис! Обслуживание на высшем уровне, ребята профессионалы. Очень благодарна за работу всему коллективу Корана. Запчасти в наличии, в короткие сроки доставка установка. В общем, спасибо) Отдельная благодарность мастеру Валерии!
  • 02.02.2023
    Вячеслав Ширёв
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличное обслуживание, профессиональная, качественная, грамотная, работа сотрудников, запчасти в наличии и по доступным ценам.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.