x

Ремонт и сервис Toyota Corona

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
  • 17.03.2023
    Влад Иванов
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Хороший магазин. Персонал приветлив. Много товара в наличии. Цены адекватные. Скидки хорошие есть еще приятные акции. Мне все очень понравилось
  • 11.04.2023
    Данил Шапин
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Спасибо большое огромное продавцу, пришли спросить по поводу машины, все разъяснил помог, спасибо огромное хороший магазин большой выбор и отзывчивые продавец!)

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.09.2023
    Сергей Робинсон
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Удобнее расположение. Доброжелательный персонал. Качественный ремонт. Адекватные цены.
  • 20.03.2023
    Светлана П.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Уже не первый раз приезжаю в Кореану на ул. Барышиха. Спасибо огромное коллективу за чуткость, понимание, вежливость! Приезжала с разными проблемами с автомобилем , без записи. Ни одного раза не отказали! Помогли, все обстоятельно объяснили, показали, нашли причины, починили! Очень терпеливо отвечали даже на какие-то мои непонятные вопросы! Морально поддержали![В машине совсем не разбираюсь]Мастера работают оперативно и с сознанием своего дела!! Всем рекомендую этот сервис! Ещё раз спасибо всему коллективу КОРЕАНА!!!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.