x

Chevrolet Spark датчик кислорода замена

Датчик кислорода. Замена. (С/П). (без доп. слесарных работ)

Chevrolet Spark1 200 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 11.04.2023
    Данил Шапин
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Спасибо большое огромное продавцу, пришли спросить по поводу машины, все разъяснил помог, спасибо огромное хороший магазин большой выбор и отзывчивые продавец!)
  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 09.09.2018
    Александр Климов
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Покупаю там запчасти, очень хороший продавец, всегда помогает и подсказывает по запчастям. Если чего от нет, сделает бронь в другом магазине сети или подскажет где может быть.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.06.2023
    Александр Алсуфьев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Обслуживание на высшем уровне. Всё чётко отремонтировали. Адекватный и приветливый персонал. По времени отремонтировали очень быстро. 5+++
  • 02.02.2023
    Вячеслав Ширёв
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличное обслуживание, профессиональная, качественная, грамотная, работа сотрудников, запчасти в наличии и по доступным ценам.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.