x

KIA подшипник ступицы передней замена

Подшипник ступицы передней левой. Замена.

Kia Bongo3 060 руб.Заказать услугу
Kia Carens2 510 руб.Заказать услугу
Kia Carnival2 510 руб.Заказать услугу
Kia Ceed2 510 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT2 510 руб.Заказать услугу
Kia Cerato2 510 руб.Заказать услугу
Kia Clarus2 510 руб.Заказать услугу
Kia Joice2 510 руб.Заказать услугу
Kia K9002 800 руб.Заказать услугу
Kia Magentis2 510 руб.Заказать услугу
Kia Mohave3 060 руб.Заказать услугу
Kia Opirus2 510 руб.Заказать услугу
Kia Optima2 510 руб.Заказать услугу
Kia Picanto2 510 руб.Заказать услугу
Kia Quoris2 800 руб.Заказать услугу
Kia Retona3 330 руб.Заказать услугу
Kia Rioот 2 510 руб.
до 2 660 руб.
Заказать услугу
Kia Seltos2 510 руб.Заказать услугу
Kia Sephia2 510 руб.Заказать услугу
Kia Shuma2 510 руб.Заказать услугу
Kia Sorento2 660 руб.Заказать услугу
Kia Soul2 510 руб.Заказать услугу
Kia Spectra2 510 руб.Заказать услугу
Kia Sportageот 2 510 руб.
до 3 330 руб.
Заказать услугу
Kia Stinger2 800 руб.Заказать услугу
Kia Venga2 510 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 18.04.2023
    Олег З.
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Удобно что расходники есть в наличии! Профессиональные продавцы! Если зч редкие и не в наличии то могут быстро привести под заказ! Часто проводят выгодные акции!
  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 09.09.2023
    Алексей П.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис. Качество работы на высшем уровне. Персонал относится уважительно к моим вопросам. Сделали всё быстро и качественно. Теперь буду обслуживаться в этом сервисе!
  • 02.02.2023
    Вячеслав Ширёв
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличное обслуживание, профессиональная, качественная, грамотная, работа сотрудников, запчасти в наличии и по доступным ценам.