x

Mazda рычаг задней подвески продольный правый замена

Рычаг задней подв. (продольный) (правый). Замена. (С/П).

Mazda 3 MPS2 400 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт и обслуживание топливной системы

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.04.2023
    Олег З.
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Удобно что расходники есть в наличии! Профессиональные продавцы! Если зч редкие и не в наличии то могут быстро привести под заказ! Часто проводят выгодные акции!
  • 01.08.2023
    макс герблит
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Впервые обращался в этот сервис . За один день доставили тормозные колодки . Никаких заминок по времени. Отмечу очень приятное общение каждого сотрудника
  • 07.12.2022
    Папа Карло
    Санкт-Петербург
    Парашютная ул., д.43, строение 3
    Хороший автосервис. Обращался трижды-заправка кондиционера, замена датчика ABS и замена тормозных колодок по кругу. Вежливый, доброжелательный персонал, профессиональное отношение к работе. Свой склад запчастей с гарантией. Обращался по предварительной записи-все четко по времени, есть просторный холл с высокими потолками и вентиляцией воздуха для ожидания. Было безопасно даже в ковид-эпидемию. Рекомендую для обращения.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.09.2023
    Андрей Александрович
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Спасибо большое автосервису Кореана, за оперативность, быстро подобрали необходимые запчасти, в этот же день всё заменили.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 23.02.2023
    давид м.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Администратор Екатерина - большая молодец. Механикам Алексею и Максиму, отдельное спасибо, решили проблему оперативно. Ребятам на приёмке Михаилу и Александру отдельное спасибо за слаженную и быстрое решение проблемы.