Переключиться на полную версию
x

Запчасти для ТО Chevrolet

Запчасти для технического обслуживания автомобилей Chevrolet

Если вы владелец автомобиля Chevrolet южнокорейского производства, все необходимые автозапчасти для проведения планового ТО (технического обслуживания) вы сможете приобрести прямо на нашем сайте. Мы предоставляем нашим клиентам широчайший выбор как оригинальных запчастей, так и их аналогов. Так же к вашим услугам наши автосервисы, специализирующиеся на ремонте и обслуживании именно корейских автомобилей.

Автомобили марки Chevrolet считаются довольно надежными в плане функционирования их основных узлов и агрегатов. Тем не менее, от выхода из строя в самый неожиданный момент не защищена на 100% ни одна современная машина. Существует целый ряд неисправностей, которые могут возникнуть прямо во время движения автомобиля. Некоторые из них могут быть устранены водителем самостоятельно, другие – только в автомастерских, т.к. для этого потребуется применение специального ремонтно-диагностического оборудования.

Проблемы с двигателем

К одним из наиболее частых поломок автомобилей могут быть отнесены неполадки в работе с двигателем, который попросту не заводится. Причин этому может быть несколько. Например:

  • Банальный разряд аккумуляторной батареи. Хорошо бы иметь под рукой обычный вольтамперметр (мультиметр – еще лучше), которым можно замерить напряжение и ток на клеммах аккумулятора и точно понять, в этом ли кроется причина того, что двигатель не может завестись.
  • Еще причина – «отвалились» клеммы аккумулятора (т.е. произошло их физическое отключение от бортовой электросистемы авто). Бывает и такое, что физический контакт между клеммами и контактной площадкой имеется, но ток на стартер не идет. Скорее всего, клеммы просто окислились, и их следует прочистить.
  • Более серьезная проблема – неисправность в системе зажигания. Причин здесь может быть множество – от неправильной работы стартера и потери контактов в самой системе до банального «перегорания» свеч зажигания. Решить такую проблему на месте и без инструментов практически невозможно.

Еще одна распространенная неисправность – силовой агрегат вращается, но запускаться он отказывается. Основные причины этого явления:

  • Банальные причины – недостаточный уровень топлива в баке (оно просто кончилось) либо малый ток на выходе аккумулятора. Если дозаправка не помогает, значит, остается грешить на аккумулятор. Если машина и «с толкача» не заводится, то, скорее всего, ее предстоит буксировать/эвакуировать до ближайшей автомастерской.
  • Проблема посерьезней – топливо не подается в двигатель вообще либо подается, но в недостаточном количестве. Отсутствие топлива в моторе может быть связано с неработоспособностью топливного насоса, он попросту перестает качать бензин/дизель. Недостаточное же количество топлива обычно связано с разгерметизацией топливной системы в одном из ее топливопроводных контуров. Утечку, впрочем, нетрудно обнаружить.
  • Опять же, причиной могут являться неисправности в системе зажигания.

Проблемы в электронной системе

Работа большинства современных автомобилей напрямую зависит от работоспособности бортовой электроники. Всевозможные датчики, реле, целый ряд электронных и электромеханических устройства тонко регулируют работу всех силовых агрегатов, включая двигатель и трансмиссию.
Так, существует три наиболее часто встречающиеся неисправности в работе бортовой электроники автомобили. Это:
1. Обрыв в электропроводке. Несмотря на то, что жилы автомобильной электропроводки выполняются из высококачественных сплавов, а их изоляция – из огнеупорных полимерных материалов, от обрыва на все 100% они не защищены. Если от источника тока – аккумулятора (при заглушенном двигателе) или генератора (при заведенном моторе) – энергия не доходит на один из потребителей тока (датчики, топливный насос, замок зажигания и т.д.), то работоспособность всего автомобиля может быть нарушена в целом.
2. Выход из строя электронного/электромеханического устройства. В автомобиле присутствует целый ряд всевозможных устройств, каждый из которых выполняет свою задачу. Выход из строя какого-либо датчика или реле может стать причиной того, что бортовой компьютер машины заблокирует, например, работу системы зажигания, что не позволит двигателю завестись.
3. Неисправность реле постоянного тока. В современных автомобилях бортовая электросистема построена таким образом, что к ток к электронным/электромеханическим устройствам подается от силовых реле. Последние, в свою очередь, размещены на специальной плате управления. Если силовое реле выходит из строя, это сразу приводит к неработоспособности устройства, на которое поступал ток. Иногда из строя выходит и сама плата управления, что может привести к полному отказу работы бортовой электроники.
Конечно, все вышеперечисленные неисправности с двигателем и бортовой электросистемой – лишь малая часть из всех возможных поломок автомобиля. Любой специалист скажет, что лучший способ не ремонтировать машину – своевременно проводить плановое ТО (техобслуживание) автомобиля.