Переключиться на полную версию
x

Запчасти для ТО Hyundai

В магазине компании «Кореана» вы найдете все необходимые автозапчасти, требующиеся для проведения техобслуживания автомобилей Hyundai  любой модификации и года производства. Все автозапчасти каталогизированы на нашем сайте – вы их легко найдете, перейдя в соответствующую категорию (достаточно выбрать модель автомобиля и его модификацию по объему двигателя или иным критериям). Также вы можете найти нужную деталь по коду, вписав его в поисковую строку в верхней части страницы.
Мы подготовили для вас небольшую памятку, при помощи которой вы сможете определить, какие именно работы по техобслуживанию требуется провести с вашим автомобилем в зависимости от пробега.

 

Перечень работ ТО в зависимости от пробега:


1 000 км пробега
Каждые 1000 км пробега сервисного обслуживания, как такового, не проводится.

Достаточно лишь проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в моторе, что выполняется автомобилистом самостоятельно. Признаком того, что авто следует отвезти в СЦ, будет являться резкое падение уровня масла по отношению к уровню предыдущей проверки. Кроме того, может наблюдаться и повышение уровня масла, что будет означать неполадки в работе ТНВД у дизельных агрегатов. В этом случае потребуется срочный ремонт.


5 000 км пробега
Каждые 5 тыс. км пробега с автомобилем проводятся следующие манипуляции:

  • Выполняется проверка герметичности топливной, охлаждающей и смазочной систем, а также системы вентиляции картера (кожуха) двигателя. Наличие подтеков/загрязнений – признак неисправности и сигнал к походу в автосервис.
  • Из отстойника топливного фильтра производится слив отстоя. Если отстойник снабжен специальным датчиком с индикацией уровня отстоев на приборной панели, то слив нужно производить по мере заполнения отстойника, но не реже, чем раз в 5 000 км пробега.
  • Выполняется проверка уровня электролита в аккумуляторе (не требуется, если в машине используется необслуживаемая АКБ).


10 000 км пробега
Каждые 10 тыс. км пробега с автомобилем проводятся все вышеназванные процедуры обслуживания, а также:

  • Производится замена масла в двигателе, замене подлежит и масляный фильтр. Впрочем, данные процедуры не всегда выполняются именно после преодоления на автомобиле 10 000 км. В инструкции от производителя может быть указан больший или меньший пробег – например, 7,5 тыс. или 15 тыс. км. То же относится и к масляному фильтру.
  • Заменяется топливный фильтр, а на автомобилях, где предусмотрен еще и предварительный топливный фильтр, заменяется и он. Хотя в инструкции к большинству современных авто указывается, что менять эти фильтры следует после 30 тыс. км пробега, лучше делать это чаще.
  • Диагностируется функционирование вакуумного насоса-усилителя тормозов и проверяется герметичность трубопроводной системы.
  • Производится очистка корпуса воздушного фильтра и самого фильтрующего компонента либо (при необходимости) его замена.
  • Выполняется проверка системы рециркуляции отработавших газов и ее очистка от нагара (если присутствует).


20 000 км пробега
Здесь также выполняются все процедуры, описанные выше, а затем:

  • Если автомобиль снабжен системой предпускового подогрева, выполняется проверка ее работоспособности.
  • Клеммы аккумулятора зачищаются, а затем покрываются консистентной смазкой.
  • Диагностируется работа бортовой электросети путем замера напряжения при включенном двигателе на различных оборотах.
  • Проверяются и (если необходимо) регулируются обороты двигателя на холостом ходу.
  • Проверяется техсостояние (натяжение, повреждения и т.д.) ремня ГРМ.
  • Промывается топливный бак, для чего его необходимо демонтировать.

 

40 000 км пробега

Все операции (включая те, что приведены в предыдущих главах) проводятся и при 40 000 км пробега, плюс – производится замена воздушного фильтра.


60 000 км пробега
Ко всем вышеприведенным процедурам также добавляются мероприятия по:

  • Замене (обязательно) ремня ГРМ и ролика, отвечающего за его натяжение. Здесь же производится регулировка ремня.
  • Замене охлаждающей жидкости и последующей очистке (промывке) системы охлаждения.
  • Проверке эффективности работы турбокомпрессора путем измерения давления наддува при рабочем двигателе при определенных оборотах.
  • Проверке уровня «дымности» (коэффициента непрозрачности выхлопных газов) двигателя. Увеличение уровня непрозрачности выхлопов станет причиной диагностики/ремонта работы двигателя, топливной, выхлопной и прочих систем.


120 000 км пробега
Все операции, приведенные во всех главах, производятся при пробеге в 120 тыс. км, включая замену некоторых составных компонентов двигателя (например, распылители форсунок у дизельных агрегатов, свечей накапливания и т.д.), тормозной системы (диски/колодки), системы выхлопа и т.д. – все зависит от конкретной модели автомобиля, наработки силовых агрегатов и прочих факторов.