ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS
Запчасти Hyundai Solaris
Неисправности Solaris
Где купить оригинальные корейские автозапчасти онлайн
Hyundai Solaris — это компактный автомобиль для городской езды, выпускаемый с 2011 года южнокорейской компанией Hyundai. Это была первая модель Hyundai, разработанная в России и специально адаптированная для российских условий эксплуатации.
Автомобиль представлен в двух кузовах — седан и хетчбэк. С 2011 года Солярис выпускался в двух поколениях:
- Первое поколение выпускалось с 2011 по 2017 года с двумя типами двигателей — 1,4 л мощностью 100 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. с автоматической или механической коробкой передач.
- Второе поколение выпускалось с 2017 по 2022 года с двумя модифицированными типами двигателей — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л, мощностью 123 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. Для российского рынка двигатель был немного изменен до мощности 99,7 л. с.
Неисправности Solaris
- Выходит из строя катализатор. Происходит это из-за использования некачественного топлива и только на малолитражных моторах объемом 1,4 л.
- Проблема с вентилятором охлаждения ДВС. Из-за слабого крепления появляется люфт, который со временем превращается в скрежет. Но опасно это не только тем, что режет слух — сам вентилятор может сорваться с креплений и повредить подкапотные элементы мотора.
- ГРМ. Проблема в самом ремне, который при больших пробегах, интенсивной работе растягивается и издает свистящие звуки. Сам ремень недорогой, но менять нужно все комплектом — ремень, натяжитель, шкивы и т. д.
- Механическая коробка передач. При больших пробегах ― 100‒50 тыс. км ― часто происходят вылеты и заедания третьей передачи. Случается это из-за износа шестерен, муфты синхронизатора, стопорного кольца.
- Посторонние звуки в салоне. Так как Солярис — бюджетное авто, материалы внутри салона невысокого качества. Поэтому скрипы пластиковой панели появляются уже через 30‒40 тыс. км. Но, к сожалению, эта проблема никак не лечится.
- Задняя подвеска. При пробеге в 100‒150 тыс. км часто выходят из строя амортизаторы, пружинные элементы, рычаги.
- Возникновение детонации. Двигатели первого поколения автомобилей после первых 60 тыс. км часто начинали подтраивать. Проблема была не в топливной системе и не в системе зажигания, а в электронном блоке управления. Решалась она перепрошивкой ЭБУ.
Где купить оригинальные корейские автозапчасти онлайн
Цены на оригинальные детали для иномарок растут, поэтому покупатели стараются найти магазин, где продается все необходимое для послегарантийного обслуживания и ремонта по доступным ценам. На сайте компании «Кореана» можно подобрать оригинальные запчасти и качественные аналоги для автомобилей корейских марок, сэкономив и время, и деньги.
Наша сеть более 20 лет специализируется на поставках комплектующих, аксессуаров на российский рынок. Заказать детали можно с доставкой по всей России. Удобный интерфейс позволяет найти нужную запчасть по вин-коду или марке, модели машины не выходя из дома. У нас всегда есть в наличии большой выбор запчастей для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong и других брендов.