Переключиться на полную версию
x

Тормозные колодки Hankook Frixa

Тормозные колодки Hankook Frixa - сила кевлара

Южнокорейская компания Hankook Frixa, основанная в августе 1991 г.,  является дочерним предприятием автогиганта — корпорации Hankook. Завод по производству тормозных колодок Hankook Frixa  стал важным звеном в развитии производства тормозных систем  Южной Кореи и выхода продукции на мировой рынок. Тормозные колодки и элементы тормозной системы компании Hankook Frixa  разрабатываются и производятся в городе Suncheon. Продукция, изготовленная для легкового и коммерческого транспорта, для автобусов корейских компаний и спортивных автомобилей,  — это бренд высокого качества. Несмотря на явную конкуренцию на рынке Кореи, отзывы мировых автопотребителей и рядовых покупателей подтверждают репутацию компании Hankook Frixa  как одного из ведущих производителей тормозных колодок на современном рынке.
Новые технологии Hankook Frixa  проходят испытания не только в лабораторных условиях и на площадках компании, но и активно тестируются в автоспорте. Здесь компания закрепилась давно и достаточно прочно — это основной поставщик для большинства гоночных команд из Кореи во всех классах раллийных и шоссейных гонок. Партнёрами компании являются команды из Кореи, Европы и Англии. Сотрудничество  с командами Formula Renault, Formula 3, кузовными чемпионатами Volkswagen, Ford, BMW, а также участниками гонок спорткаров Caterham Superlight и серии Legend подтверждает высокий уровень качества продукции.


Продукция

Компания Кореана подтверждает стабильное соотношение цена/качество продукции. В магазинах компании Кореана Вы можете купить тормозные колодки Hankook Frixa для всех марок автомобилей корейского производства. В случае с продукцией Frixa есть уверенность в главном узле автомобиля, ответственном за безопасность — тормозной системе.  На сегодняшний день тормозные колодки Hankook Frixa  — первый номер среди  корейской продукции  по износостойкости, безопасности и сроку службы. Гарантия  на всю продукцию — 2 года.

Продукция торговой марки Frixa успешно продаётся более чем в 20 странах. При этом важным достоинством является отсутствие подделок продукции на рынке.

В ассортимент продукции компании Hankook Frixa  входят колодки дискового/барабанного типа, тормозные накладки, комплекты тормозных систем с повышенным ресурсом эксплуатации для коммерческого использования, тормозные колодки и диски для спорткаров, тормозные системы уровня премиум сегмента для внедорожников и автомобилей бизнес-класса. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и  производятся на основном заводе в городе Suncheon, т.е изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. 

Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность  эксплуатации тормозных дисков. Даже при больших нагрузках  диски  изнашиваются в 2 раза  меньше, по сравнению  с продукцией других производителей.

  

Основные характеристики продукции:

• повышенный коэффициент трения  (до 0.6 µ);
• минимальный износ тормозного диска;
• бесшумное торможение (не более 70db);
• минимальное количестве пыли за счет использования кевларового волокна и устойчивого к истиранию соединения гексатитаната калия (K2O6TiO2);
• высокая термостабильность, обеспечивающая безопасность при высоких нагрузках и нагревании тормозных колодок и дисков;
• экологическая безопасность  материалов.
Тормозные колодки Hankook Frixa S1 — инновация в производстве тормозных колодок. Применение специальной двухслойной противоскрипной пластины, покрытой композитным материалом, позволяет исключить вибрации и, соответственно, скрип при торможении. Сила торможения увеличена за счёт уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при повышении температуры или повторяющемся торможении.

Вся продукция испытывается на оборудовании, разработанном и произведенном компанией Akebono (Япония). Продукция компании Frixa  имеет европейские сертификаты ISO 9001:2008, QS9000. Согласно Протоколам испытаний, проведенных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом  «НАМИ» (№9126/25/401 от 26.02.2010 г.), качество тормозных колодок Hankook Frixa  отвечает требованиям действующих Правил №13 и №90 ЕЭК ООН (ГОСТ 50507-93) к автозапчастям, которые поставляются на рынок.

Один из результатов теста:

Высокие эксплуатационные показатели продукции достигаются именно за счёт применения компонентов нового поколения, таких как кевлар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рынок сбыта

Элементы тормозной системы выпускаются в основном для автомобилей корейского производства, таких как Hyundai, Daewoo, KIA, SsangYong, Chevrolet и для мировых брендов Toyota , Subaru, Mazda , Nissan (infiniti ), Honda , Suzuki, Chery, Opel, Volvo, Saab, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Citroen, Peugeot,  Renault, FORD.

В России тормозные колодки Frixa появились около 2-х лет назад. За этот небольшой срок, без активной рекламы, они  завоевали доверие автолюбителей. Это неудивительно, когда речь идёт не просто о производителе автокомплектующих, а о разработчике с большим стажем и опытом с хорошей технологической базой и современным оборудованием японской компании Akebono. Именно поэтому компания Кореана рекомендует тормозные системы данного производителя.

Купить колодки Hankook Frixa Вы можете в магазинах компании Кореана

 

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе Hankook Frixa, а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

 

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией "Кореана" для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.
Отзывы клиентов
Дмитрий
Поставил новые диски брэмбо и колодки Hankook Frixa, при повышенной влажности скрипят, скрипят именно при легком притормаживании, но все равно раздражает. Кстати тормозят идеально, до этого стояли hi-q, скрипа не было, но тормозили хуже
Дмитрий
Увы скрипят. Начитался отзывов купил, через месяц начали скрипеть...
Сергей
Агрессивно (в половине поездок) откатал 30000 на Frixa S1. Осталось 25% колодки. Кевлар (а это кевларовые колодки) говорит сам за себя. Кусают мягко и сильно, торможение с высоких скоростей - без проблем и провалов. Однозначно лучше бывших MOBIS.
Спасали пару раз. Mando тоже хвалят, а вот сангшин - полная опа. Диск просто пожирает к 50к км. Однозначно беру S1 ещё раз.
Вадим
Всё правильно писали - Фрикса полный отстой. Если брать, то брать Сангшин или Мандо.
Артур
Тимур, ну зачем же так нервничать? Ваша экспрессивность вас не красит! Очень жаль, что вы так и не разобрались даже в той подсказке, которую вам разместили админы сайта.
Типичное заблуждение обычного юзера, "колодки проработали месяц и заскрипели"- вывод, значит колодки ..овно. А диски ну просто всегда по умолчанию нормальные! Ну просто смешно! Тогда вопрос, почему колодки не скрипели сразу? Целый месяц были нормальными и вдруг заболели и испортились? Спасибо админам сайта, объяснили причину невывешивания моего поста. Тимур погуглите инет (раз напрямую нельзя вешать ссылку) и найдёте много интересного, и не только о том что Mando поставляют на конвейер, но и о том, что FRIXA является единоличным поставщиком гоночных серий в Южной Корее, и наверное не спроста! Я так понимаю из этих брендов каждому своё, кто-то делает много товара для конвейера, а кто-то развивается в спортивной индустрии, не стремясь любой ценой попасть в поставщики конвейера. Я сейчас пользую FRIXA S1, а до этого катал обычные FPH27 и тоже был доволен, раз решил попробовать более дорогую серию. Я за справедливую оценку, а не за навешивание ярлыков. Спасибо!
Владимир
Почитал отзывы и теперь в недоумении... Что ставить Frixa или Mando? Может быть что-то администрация сайта посоветует?

Мы продаём колодки как Hankook Frixa, так и Mando. За всё время продаж претензий по Frixa нам не поступало. Оба производителя очень достойные. Frixa S1 как правило покупает молодёжь любящая спортивный стиль езды - колодки очень надёжные. Колодки Mando устанавливаются на конвейерах автопроизводителей корейских автомашин в оригинале и ничем не уступают Frixa. При покупке любого товара каждый отдаёт предпочтение тому бренду который ему нравится. Наша компания с чистой совестью может рекомендовать и Frixa и Mando. Надеюсь, что мы смогли ответить на вопрос, дальнейший выбор за Вами. :-)

Тимур
Вы читайте внимательнее хотя бы то, что я ранее написал! ДИСКИ НОРМАЛЬНЫЕ !!! Это ваша хвалёная Frixa хлам! Я же написал, что простояли месяц и заскрипели!
После установки нормальных колодок, в данном случае Mando, скрипеть перестали сразу и больше такой проблемы не возникало! Ну и причём тут ваши доводы о дисках? Просто разрекламировали Frixa хорошо, а они своих денег не стоят. Да и не стоят никаких денег колодки которые скрипят и действуют на нервы. Mando обошлось дешевле, а качество на порядок лучше вашей Frixa! Наверное не просто так Frixa не на один сборочный конвейер не идёт?
Артур
Тимур, вы зря не разбираетесь в первопричине скрипов, но правда, как правило лежит под ногами. Прочтите полезную статью, почему могут скрипеть колодки и всё встанет на свои места.

ПРИЧИНЫ: 1.1. При замене изношенной тормозной колодки на новую 1) Скрип может возникать вследствие неполного прилегания рабочих поверхностей тормозного диска (из-за его износа) и новой колодки. Скрип исчезнет по мере приработки колодки к диску. 1.2 Скрип вызван состоянием тормозного диска (Приложение: рисунки 1-2) 1) Проблема возникает из-за вращения тормозного диска и вызванных этим колебаний тормозных колодок в посадочных гнёздах суппорта или из-за длительного использования тормозных колодок с нештатными размерами накладок.
МЕРЫ: 1.1. Выполните повторную проверку новых тормозных колодок через несколько дней. Скрип должен прекратиться через 300-500 км пробега. 1.2. Проверьте состояние тормозного диска. В ходе визуальной проверки может быть обнаружен неравномерный износ верхней и нижней части тормозного диска. Если его остаточная толщина позволяет - проточите тормозной диск. В случае слишком сильного износа - замените тормозной диск на новый

Артур, мы намерянно убрали вашу ссылку, так как установка ссылок в разделе "Отзывы" на сторонние ресурсы запрещена для всех, кроме администрации сайта. Чтобы было понятно о чём вы пишете мы разместили текст на который вы ссылались.

Тимур
Я ставил и Frixa и Mando. Mando определённо лучше, так как Frixa( простые не S1) вытягивала у меня все нервы своим скрипом. Скрипеть стали через месяц после установки.
Про притирку, или про плохие диски можно не писать, и с тем и с другим всё было нормально, но скрип продолжался! Поставил Mando и забыл о проблеме.
-= Pilot =-
Frixa S1 вариант конечно вполне приличный, но ценник того не стоит, не Brembo и не ATE. Долго ржал над расположенным в статье графиком.))) Sangsin - хорошие колодки. Про Mando ничего сказать не могу, поскольку сам не тестировал.
Просто сейчас на Mando какой-то "бум", видимо разрекламировали хорошо, да и цена подходящая.))) Тормозят, говорят, очень хорошо, но хотелось бы знать, сколько ходят.

1. S1 колодки для тех кто любит спортивный стиль езды. Ценник не может быть низким, поскольку производственные затраты на данную модель отличаются от затрат на изготовление обыкновенных колодок.

2. График был предоставлен нам поставщиком и у нас нет основания ему не доверять

3. Износ тормозных колодок Mando, как и всех других производителей, зависит от стиля езды. Могу с уверенностью сказать, что ходят они не меньше чем Sangsin Break, так как изготавливаются на одной технологической линии.

Страницы

Оставьте свой отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.