x

Ремонт и сервис Chrysler Neon

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 15.09.2023
    Максим Белов
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Прекрасный магазин, отличный и богатый ассортимент, знающий персонал. Не однократно консультировался по телефону, и всегда помогают и советуют. Однозначно рекомендую.
  • 07.04.2023
    Денис Быков
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Приветливый и вежливый консультант. Есть запчасти в наличии, могут привезти на заказ. По стоимости есть разные варианты, выбор достаточно большой. Однозначно советую
  • 17.03.2023
    Влад Иванов
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Хороший магазин. Персонал приветлив. Много товара в наличии. Цены адекватные. Скидки хорошие есть еще приятные акции. Мне все очень понравилось

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.04.2023
    STALKER MEDMEKC
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Отличный сервис. Проф подход к выполнению работ. Отличные мастера. Чисто, аккуратно. приняли в работу авто раньше времени. качество выполнения отлично. Буду приезжать в сервис в дальнейшем.
  • 02.02.2023
    Вячеслав Ширёв
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличное обслуживание, профессиональная, качественная, грамотная, работа сотрудников, запчасти в наличии и по доступным ценам.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.