x

Ремонт и сервис Citroen ZX

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер
  • 15.09.2023
    Максим Белов
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Прекрасный магазин, отличный и богатый ассортимент, знающий персонал. Не однократно консультировался по телефону, и всегда помогают и советуют. Однозначно рекомендую.
  • 02.09.2023
    Вадим Марченков
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Пока ждал машину с ТО раза 3 слышал как мастера говорят "мы можем поменять хорошее на новое, но смысла не видим". Такой подход, без разводилова, подкупает.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.04.2023
    STALKER MEDMEKC
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Отличный сервис. Проф подход к выполнению работ. Отличные мастера. Чисто, аккуратно. приняли в работу авто раньше времени. качество выполнения отлично. Буду приезжать в сервис в дальнейшем.
  • 30.07.2023
    Дмитрий Frost
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Записывался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили, напомнили. Персонал вежливый, грамотный. Цены приемлимые. Для новых клиентов, на момент моего посещения, действовала акция - 15% скидка на работы. Имеется мобильное приложение, в котором можно отслеживать историю посещений СТО и записаться на обслуживание. Единственное - пока мало парковочных мест возле комплекса, но в ближайшее время пообещали исправить (снесут постройку рядом)
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.