x

Ремонт и сервис De Tomaso Mangusta

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер
  • 22.06.2022
    Анна Хмелевская
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Добрый вечер! Сегодня нас очень порадовал автосервис!!! Спасибо за проделанную работу. Отличные сотрудники, очень профессиональные ребята, всё рассказали всю поломку исправили за час. Будем теперь к вам ездить!!! Спасибо ещё раз!
  • 17.03.2023
    Лёц Егоров
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Всегда есть необходимые запчасти, приятные скидки и вежливый персонал. А самое главное всегда помогут выбрать запчасти по бюджету и цене качества. Хороший магазин

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 08.04.2023
    Светлана Петрова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Была в первый раз по рекомендации знакомого, осталась очень довольна. Отличная команда, вежливые и приветливые сотрудники. Четкое и быстрое обслуживание. Теперь это мой сервис, спасибо всем ребятам за такую работу.
  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.