Ремонт и сервис Ds 7 Crossback

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.02.2023
    максим с.
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Зашел за маслом и фильтрами для замены на моем авто - хундай санта фе . Продавец рассказал про акцию с бесплатной заменой масла при покупке полного набора для ТО. И действительно поменяли бесплатно. Рекомендую!
  • 07.04.2023
    Денис Быков
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Приветливый и вежливый консультант. Есть запчасти в наличии, могут привезти на заказ. По стоимости есть разные варианты, выбор достаточно большой. Однозначно советую
  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 10.06.2023
    Татьяна Б- т
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Рада, что теперь и у нас появился магазин этой компании! Удобно по расположению, ассортимент великолепный! Обслуживание прекрасное! Всё быстро, чувствуется что профи работают!!! Настроение мое улучшилось!!!
  • 03.04.2023
    саша в.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный автосервис. делают быстро, подробно отвечают на все интересующие вопросы ,мастера своего дела))) отдел запчастей тоже на высоте найдут подскажут расскажут всем советую
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.