Ремонт и сервис Jac S3

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 01.08.2023
    макс герблит
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Впервые обращался в этот сервис . За один день доставили тормозные колодки . Никаких заминок по времени. Отмечу очень приятное общение каждого сотрудника
  • 15.09.2023
    Максим Белов
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Прекрасный магазин, отличный и богатый ассортимент, знающий персонал. Не однократно консультировался по телефону, и всегда помогают и советуют. Однозначно рекомендую.
  • 23.03.2023
    Игорь М.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Отличный магазин. Расходники всегда в наличии, чего нет можно быстро заказать.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.08.2023
    Валентин Конев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Много лет искал сервис где качественно и не очень дорого. К сожалению таких мест не много и даже официалы навязывают много лишнего при не всегда хорошем качестве. В Кореане за пять лет ни одного косяка не было. Цены на запчасти естественно низкие, так как это их основной бизнес.
  • 29.03.2023
    ВАЛЕРИЙ ПИГОЛКИН
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный автосервис- высокий уровень профессионализма, обслуживание на высоком уровне, достаточно быстро и качественно, обратная связь блеск!!!! я доволен! Рекомендую.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.