x

Ремонт и сервис Mega Monte Carlo

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 26.07.2023
    марина
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Большое спасибо магазину Кореана на Бабушкина, 111! Очень подробно, в доступной форме всегда объяснят, помогут подобрать нужный товар. Продавец Алексей почти час выбирал масло для моей машины! Спасибо большое!
  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 21.07.2022
    Алексей Смирнов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Отличный офис, отзывчивый и участливый персонал. Всегда в наличии расходные материалы на большинство корейских автомобилей. Рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 15.04.2023
    Дмитрий Ш.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Неоднократно обслуживался в нескольких сервисах сети. Всё всегда отлично. Приятно, что на месте есть любые запчасти. Мастера вменяемые, без лишних разводов. Оценил, когда заскрипела ходовая, в другом сервисе приговорили стойки стабилизатора и наконечники, соответственно и сход-развал. В кореане диагностировали только стойки, провели, показали, в результате ремонт обошёлся в 3 раза дешевле. Спасибо мастеру Андрею.
  • 09.09.2023
    Алексей П.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис. Качество работы на высшем уровне. Персонал относится уважительно к моим вопросам. Сделали всё быстро и качественно. Теперь буду обслуживаться в этом сервисе!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.