Ремонт и сервис Mercury Sable

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 31.01.2023
    Алиса Бычкова
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Я как кореевод со стажем довольно часто обращалась к ребятам. Практически всегда всё необходимое есть в наличии. Когда случалось, что не было — ребята очень оперативно доставляли нужную мне запчасть! Это важно. Отдельно отмечу профессионализм, впечатляющую выдержку и титаническое терпение продавца Михаила Всегда максимально вовлечен в ситуацию, всегда готов подсказать, ответить на тысячу и один вопрос) Видно, что сотрудник заинтересован в том, чтобы закрыть запрос покупателя. Что очень ценно. В общем, хайли рекоменд.
  • 17.03.2023
    Жариков Евгений
    Санкт-Петербург
    В.О., 16-я линия, д.85, корп. 1
    Все понравилось! Большой ассортимент запчастей на корейцев. Много оригинала и аналоги качественные
  • 13.11.2022
    Ярослава К.
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Большой и эффективный автотехцентр, с собственным магазином запчастей и мойкой рядом. Отличный заезд, достаточно свободного места для парковки, просторное здание мастерских и современная входная группа для клиентов. Внимательный и грамотный персонал, который умеет выслушать клиента, выявить и устранить проблемы, не навязывая каких-либо лишних работ и услуг. Комплекс с современным специализированным оборудованием и людьми, которые с удовольствием помогут в решении проблем и поддержании атомобиля в технически исправном и безопасном состоянии.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.09.2023
    Олег Назарчук
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Ну вот..., в очередной раз забарахлила моя машинка..., и как вы думаете куда я снова обратился?!!! Вы правы: Конечно же, в свою любимую Кореану на восточке, в г. Зеленограде, по адресу: Сосновая аллея д.7... Мне стало очень удобно обращаться именно в эту компанию. Раньше здесь был только магазин автозапчастей, а теперь, не так давно появился большой, хороший автосервис. Отличный, дружелюбный персонал, и классные механики, действительно с Золотыми руками..., не дадут соскучится))) Ремонтировал машину в этой компании уже три раза. Я постоянный клиент и активный покупатель запчастей в Кореане. Скажу вам честно, какая бы ни была поломка, если взяли машину в ремонт, то они всегда её отремонтируют... Опыт и смекалка механиков меня поразила, из любой, можно сказать "критической" ситуации всегда найдут умный, целесообразный выход и сделают качественный ремонт. Конечно дороговато бывает, но у меня есть карточка постоянного клиента..., получается что все запчасти и ремонт автомобиля делаются с хорошей скидкой. Да и ребята все с большой буквы, и с богатым техническим опытом... Хочу поблагодарить сегоднюшнюю смену (03.05.2023) за качественный ремонт выхлопной системы, всё отлично, полёт нормальный, нигде ничего не гремит, не сечёт, не брякает... Спасибо Вам ребята... по именам перечислять всех не буду, а то мало ли кого забуду указать, чтобы не обидеть. Буду обращаться всегда к вам если что, вы мне очень по душе!!! p.s. комментарий честный, не фэйковый... Писал сам, от души, никто не помогал
  • 05.04.2023
    A A
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис, работают профессионалы. Специализируются на корейцах. Если необходимо заменить какую либо деталь, а ты её не приобрел, всегда есть в наличии. Можно весь процесс ремонта наблюдать, находясь в ремзоне.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.