x

Ремонт и сервис Mini Roadster

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.04.2023
    Марья Гридасова
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Отличный магазин с адекватными ценами, компетентные, вежливые продавцы, готовые проконсультировать по своему ассортименту. Помогли верно подобрать запчасти для моей малышки, за что им большое спасибо! Обязательно заеду ещё
  • 16.02.2023
    максим с.
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Зашел за маслом и фильтрами для замены на моем авто - хундай санта фе . Продавец рассказал про акцию с бесплатной заменой масла при покупке полного набора для ТО. И действительно поменяли бесплатно. Рекомендую!
  • 21.07.2022
    Алексей Смирнов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Отличный офис, отзывчивый и участливый персонал. Всегда в наличии расходные материалы на большинство корейских автомобилей. Рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 31.08.2023
    Виктор Петров
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Шиномонтаж ремонт авто на высочайшем уровне чисто аккуратно недорого быстро и качественно!!!
  • 31.07.2023
    Борис
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Супер ребята! Обслуживают только корейские авто. Дают рекомендации, лишнего не навязывают, можно присутствовать в ремонтной зоне. Из рекомендаций хотелось бы видеть аппарат для зарядки телефона - полезная вещь при длительном ожидании.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.