Ремонт и сервис Nissan 180SX

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 21.03.2023
    Жегис Наталья
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Опять пришлось обратиться в сервис, очередной раз убедилась в качестве работы и профессиональном обслуживании. Работой осталась довольна. Цены приемлемые, а главное отношение. Чётко, качественно, надёжно. Всем рекомендую, кто бережно относится и любит своё авто!
  • 12.02.2023
    Анна Боровкова
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Качественные товары, компетентные сотрудники. Обширный выбор автозапчастей. Обращалась к ним пару раз, когда нужны были детали для ремонта автомобиля. К качеству запчастей претензий нет. Вовлеченность сотрудника Михаила порадовала!
  • 22.06.2022
    Анна Хмелевская
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Добрый вечер! Сегодня нас очень порадовал автосервис!!! Спасибо за проделанную работу. Отличные сотрудники, очень профессиональные ребята, всё рассказали всю поломку исправили за час. Будем теперь к вам ездить!!! Спасибо ещё раз!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 31.07.2023
    Борис
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Супер ребята! Обслуживают только корейские авто. Дают рекомендации, лишнего не навязывают, можно присутствовать в ремонтной зоне. Из рекомендаций хотелось бы видеть аппарат для зарядки телефона - полезная вещь при длительном ожидании.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 15.06.2023
    Ольга Андреева
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Спасибо огромное сотрудникам Кореаны за доброжелательность, профессионализм, компетентность и надёжность. Отдельное спасибо Александру и Сергею за их экспертный подход. Каждый сотрудник из вашей команды-профессионал своего дела.