Ремонт и сервис Nissan Murano
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.
Карта СТО
- Автосервисы
- Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Москва, Шипиловская ул., д. 44Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 14, к. 2 А, ТЦ "Мегаполис" 2-й этажпн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., сад. "Красный Октябрь", 1-я линия, д. 2, к. 1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.50, корп. 1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Комендантский 43, корп.3, лит.Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- ОткрылисьСанкт-Петербург, Кудрово, 8-й кварталпн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, ул. Генерала Кныша, д. 20пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., д.59пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Московская Славянка, д. 17Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.25, корп.1-Дпн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Народного Ополчения 201пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Науки пр., д.50, корп.1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.43, строение 3пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Симонова ул.15пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Софийская ул., д.17, корп.3, лит.Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Сергиев Посад, Скобяное шоссе, 21, стр.2пн-вс: 9.00 по 21:00Подробнее
- Серпухов, ул.Глазовская, д.24пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
Малярно-кузовные центры
- Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.43, строение 3пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Симонова ул.15пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
Отзывы о нас на Yandex картах
-
31.01.2023Алиса БычковаСанкт-ПетербургШлиссельбургский пр., д.17, лит.БЯ как кореевод со стажем довольно часто обращалась к ребятам. Практически всегда всё необходимое есть в наличии. Когда случалось, что не было — ребята очень оперативно доставляли нужную мне запчасть! Это важно. Отдельно отмечу профессионализм, впечатляющую выдержку и титаническое терпение продавца Михаила Всегда максимально вовлечен в ситуацию, всегда готов подсказать, ответить на тысячу и один вопрос) Видно, что сотрудник заинтересован в том, чтобы закрыть запрос покупателя. Что очень ценно. В общем, хайли рекоменд.
-
04.02.2023ИгорёшаСанкт-ПетербургМосковская Славянка, д. 17АРемонт по цене-качеству-времени очень устраивает. Запчасти в магазине рядом, если от сервиса скидка 15%. Цена запчастей тоже не напрягает, сравниваю с теми магазинами и сервисами где был раньше. Персонал, отношение к клиенту без всяких нареканий. В общем в Кореане уже не помню какой раз и буду проходить ещё. Уже пол парадной здесь обслуживает свои авто.
-
18.06.2023Татьяна ДюбковаСанкт-ПетербургИндустриальный пр. д.50, корп. 1Магазин понравился, в отличие от других мест могут проконсультировать и предложить разные варианты. Удобно, оперативно, хотя я была не одна, но времени уделили, никто не ругался и не хамил, и машину помогли починить. Рекомендую, проверенное место
Отзывы о нас на Yandex картах
-
20.04.2023Александр КЗеленоградЗеленоград, Сосновая аллея, д. 7Отличный магазин для корейских автомобилей. Пользуюсь услугами магазина с 2013 года, г. Королев , и в Зеленограде с 2016 года. За все время нареканий не было. Все четко и качественно.
-
16.05.2023Инкогнито 8958Красногорск, Московская обл.Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1Отличное место. Запчасти подобрали быстро. Тут же и заменили. Рекомендую.
-
27.06.2023СашаМоскваШипиловская ул., д. 44Асервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.