Ремонт и сервис Nissan Pao

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 26.08.2023
    Поля Делигиоз
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Очень удобно что при сервисе ещё и магазин. Пётр молодец! Оперативно подобрал запчасти и проконсультировал, спасибо большое!!
  • 07.04.2023
    Денис Быков
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Приветливый и вежливый консультант. Есть запчасти в наличии, могут привезти на заказ. По стоимости есть разные варианты, выбор достаточно большой. Однозначно советую
  • 17.06.2023
    Даниил Евдокимов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Удобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.09.2023
    Сергей Изгаршев
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Хороший сервис. Цены адекватные. Лишнего не навязывают. Обращались не в первый раз и имеем опыт общения как минимум с двумя "комплектами" специалистов, поэтому честность при оценке необходимых работ здесь скорее норма. Рекомендую!
  • 19.04.2023
    Денис К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Отличный сервис, персонал знает свою работу! Всегда обслуживаюсь именно в этом сервисе. Грамотные мастера и администратор. Хорошие запчасти, качественный ремонт!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.