x

Ремонт и сервис Saab 9-3

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.04.2023
    Марья Гридасова
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Отличный магазин с адекватными ценами, компетентные, вежливые продавцы, готовые проконсультировать по своему ассортименту. Помогли верно подобрать запчасти для моей малышки, за что им большое спасибо! Обязательно заеду ещё
  • 17.03.2023
    Лёц Егоров
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Всегда есть необходимые запчасти, приятные скидки и вежливый персонал. А самое главное всегда помогут выбрать запчасти по бюджету и цене качества. Хороший магазин
  • 18.02.2023
    85066 Карбышева Ирина
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Хороший магазин!!! Продавец-отличный парень, видно, что любит свою работу. Быстро все нашёл, собрал все запчасти...есть гарантия. В общем...рекомендую!!! Останетесь довольны !!!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 23.02.2023
    давид м.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Администратор Екатерина - большая молодец. Механикам Алексею и Максиму, отдельное спасибо, решили проблему оперативно. Ребятам на приёмке Михаилу и Александру отдельное спасибо за слаженную и быстрое решение проблемы.
  • 02.02.2023
    Вячеслав Ширёв
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличное обслуживание, профессиональная, качественная, грамотная, работа сотрудников, запчасти в наличии и по доступным ценам.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.