x

Ремонт и сервис Saturn SL

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 21.07.2022
    Алексей Смирнов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Отличный офис, отзывчивый и участливый персонал. Всегда в наличии расходные материалы на большинство корейских автомобилей. Рекомендую.
  • 05.08.2023
    Кирилл Кузьмин
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Хороший магазин запчастей. При ремонте все быстро поменяли, оплатил запчасти, также применили скидку при первой покупке, оформили карточку покупателя. Спасибо Петру!
  • 06.03.2023
    Эдуард Труханов
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Достойный магазин автозапчастей,вежливые продавцы, всегда помогут с выбором запчастей!В особенности хочу отметить продавца Михайла,вежливый,пунктуальный, одним словом хорошии человек!спасибо Кореана что вы есть!!!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.09.2023
    Сергей Изгаршев
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Хороший сервис. Цены адекватные. Лишнего не навязывают. Обращались не в первый раз и имеем опыт общения как минимум с двумя "комплектами" специалистов, поэтому честность при оценке необходимых работ здесь скорее норма. Рекомендую!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 02.08.2023
    Олег
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Качественно и быстро. Правда администратор часто забывает просьбы. Поэтому лучше обязательно разговаривать с мастером