Ремонт и сервис Seat Arona

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 13.08.2023
    Юрий Колядный
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Отличное место для владельцев корейцев. Цены приемлемые и качество нормально. Персонал приветливый и грамотный. Рядом кафешки в которых удобно подождать свою ласточку из бокса.
  • 18.03.2023
    Slava U.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Цены приемлемые, продавцы отзывчивые. Помогли с выбором.
  • 14.04.2023
    Марья Гридасова
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения пр., д.201, лит.А
    Отличный магазин с адекватными ценами, компетентные, вежливые продавцы, готовые проконсультировать по своему ассортименту. Помогли верно подобрать запчасти для моей малышки, за что им большое спасибо! Обязательно заеду ещё

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.08.2023
    пчелинцев и.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Хотелось бы поблагодарить сотрудников и прежде всего администратора Наталью. Все сотрудники очень приветливые и доброжелательные и прежде всего мастера своего дела. Ремонт сделали качественно, быстро подобрали запчасти и вернули автомобиль в кратчайшие сроки. Обслуживанием очень доволен. Всем рекомендую это место для ремонта авто
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 30.06.2023
    Светлана
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!