x

Ремонт и сервис Seat Arosa

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 21.02.2023
    Алексей Дуров
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Месторасположение очень удобное. Выезд на кольцо-рядом. Практически "прямая" в сторону центра, Мурино, в Приморский район. Качественное обслуживание, никаких "накручиваний" и "разводов" на левые работы. Консультируют точно по проблеме, а не "около того". Ну и в целом ответственный подход, включая личную гарантию на уровне официалов (имеют соответствующие сертификаты на работы). Ну и само по себе бонусом-наличие магазина прямо в самом сервисе. Недостающее можно заказать, и если прям уж надо будет СРОЧНО и будет в наличии в другом пункте (магазине), могут оперативно доставить (лично у меня сдох бензонасос. В наличии был в магазине на Ириновском. Починили в этот же день!!!)
  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 23.08.2023
    Александр Бильдинов
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Отличный магазин. Вежливые и грамотные специалисты. Помогут подобрать быстро соответствующие запчасти. Большое ассортимент расходных материалов, химии и прочего в наличии Рекомендую этот магазин своим знакомым

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.05.2023
    Олег К.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Хороший магазин автозапчастей . Есть автосервис. Менеджер Андрей ,отлично подбирает запчасти , всегда отзывчив и старается в короткие сроки все отдать. Кореана отличный магазин автозапчастей. Спасибо Вам "Кореана" спасибо за отличных сотрудников которым одним из лучших является Андрей , я уверен у Вас ,вся команда отличная
  • 27.09.2023
    Олег Назарчук
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Ну вот..., в очередной раз забарахлила моя машинка..., и как вы думаете куда я снова обратился?!!! Вы правы: Конечно же, в свою любимую Кореану на восточке, в г. Зеленограде, по адресу: Сосновая аллея д.7... Мне стало очень удобно обращаться именно в эту компанию. Раньше здесь был только магазин автозапчастей, а теперь, не так давно появился большой, хороший автосервис. Отличный, дружелюбный персонал, и классные механики, действительно с Золотыми руками..., не дадут соскучится))) Ремонтировал машину в этой компании уже три раза. Я постоянный клиент и активный покупатель запчастей в Кореане. Скажу вам честно, какая бы ни была поломка, если взяли машину в ремонт, то они всегда её отремонтируют... Опыт и смекалка механиков меня поразила, из любой, можно сказать "критической" ситуации всегда найдут умный, целесообразный выход и сделают качественный ремонт. Конечно дороговато бывает, но у меня есть карточка постоянного клиента..., получается что все запчасти и ремонт автомобиля делаются с хорошей скидкой. Да и ребята все с большой буквы, и с богатым техническим опытом... Хочу поблагодарить сегоднюшнюю смену (03.05.2023) за качественный ремонт выхлопной системы, всё отлично, полёт нормальный, нигде ничего не гремит, не сечёт, не брякает... Спасибо Вам ребята... по именам перечислять всех не буду, а то мало ли кого забуду указать, чтобы не обидеть. Буду обращаться всегда к вам если что, вы мне очень по душе!!! p.s. комментарий честный, не фэйковый... Писал сам, от души, никто не помогал
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.