x

Ремонт и сервис Subaru R1

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 31.05.2023
    Егор Юркаев
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Спасибо продавцу Ивану. Помог быстро подобрать нужные запчасти. Цены в кореане выше среднего. Заказать можно почти любые запчасти.
  • 15.09.2023
    Илья К.
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Приятные продавцы, быстро обслуживают клиента. Нареканий нет. Остался доволен сервисом подбора запчастей.
  • 21.07.2022
    Алексей Смирнов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Отличный офис, отзывчивый и участливый персонал. Всегда в наличии расходные материалы на большинство корейских автомобилей. Рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.05.2023
    Сергей С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    вежливый персонал. всегда подскажут, проконсультируют. если видят, что деталь еще прослужит, так и скажут. новую навязывать не будут. на корейских авто набита рука. пожалуй, лучший сервис "на районе". пока не подводили и надеюсь не подведут :)
  • 14.09.2023
    Сергей
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Доброго времени суток. Приветливый и отзывчивый персонал! Всё выслушали! Порекомендовали, что нужно и можно сделать! Сделали всё быстро и чётко! Спасибо.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.