Ремонт и сервис Toyota Wish

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 29.04.2023
    Виктория б.
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения пр., д.201, лит.А
    Очень хороший магазин с автозапчастями !!!понравилось большое количество позиций в наличии. так же хотела отметить работу персонала, помогли в подборе, так же проконсультировали по всем имеющимся у меня вопросам.!:) А их было много!:)
  • 13.08.2023
    Юрий Колядный
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Отличное место для владельцев корейцев. Цены приемлемые и качество нормально. Персонал приветливый и грамотный. Рядом кафешки в которых удобно подождать свою ласточку из бокса.
  • 21.03.2023
    Жегис Наталья
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Опять пришлось обратиться в сервис, очередной раз убедилась в качестве работы и профессиональном обслуживании. Работой осталась довольна. Цены приемлемые, а главное отношение. Чётко, качественно, надёжно. Всем рекомендую, кто бережно относится и любит своё авто!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 04.12.2022
    Capybarra
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Работы выполняют качественно, за запчасти берут умеренно, очень доброжелательный персонал. Зона ожидания небольшая, но уютная, да и ждать недолго. Пока был один визит, буду продолжать обращаться.
  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.