x

Ремонт и сервис Volvo S60 Cross Country

Ремонт и обслуживание тормозной системы

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 17.06.2023
    Даниил Евдокимов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Удобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости
  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
  • 13.08.2023
    Юрий Колядный
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Отличное место для владельцев корейцев. Цены приемлемые и качество нормально. Персонал приветливый и грамотный. Рядом кафешки в которых удобно подождать свою ласточку из бокса.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.07.2023
    Наталья М.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличная компания. Пользуюсь их услугами не первый год. Приятные цены вежливый персонал. Внимательное отношение к клиенту. Не навязывают лишних работ
  • 30.12.2022
    Денис Королев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Мне все понравилось. Чисто и красиво. Наличие заказ нарядов и гарантия это всегда плюсик к сервису. Грамотный персонал с пониманием того что они делают. Компании доверяю давно, всегда, заказывал запчасти у них. Решил попробовать сервис и не пожалел. Все сделали на ура. Особенно спасибо Николаю и механнику за их работу, они знают что делают. Вообщем хорошее место. Рекомендую
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.