x

Ремонт и сервис Volvo XC70

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.02.2023
    Анна Боровкова
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Качественные товары, компетентные сотрудники. Обширный выбор автозапчастей. Обращалась к ним пару раз, когда нужны были детали для ремонта автомобиля. К качеству запчастей претензий нет. Вовлеченность сотрудника Михаила порадовала!
  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер
  • 21.07.2022
    Алексей Смирнов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14 к. 2 лит. Б, секция № 67 (ТК БОГАТЫРСКИЙ, 2 этаж)
    Отличный офис, отзывчивый и участливый персонал. Всегда в наличии расходные материалы на большинство корейских автомобилей. Рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
  • 10.06.2023
    Татьяна Б- т
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Приятная находка! Зашла случайно, и приятно удивлена! Магазин просто огонь!!! Побольше бы таких! От расположения до выбора товаров всё на 500 процентов с плюсом!!! Продавец всё объяснил, на мои 48 вопросов дал развернутые ответы! Без раздражения!!! Ребята, вы большие молодцы! И цены радуют и качество и обслуживание! Спасибо большое вам!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.