x

Chevrolet Rezzo фильтр топливный замена

Фильтр топливный. Замена.

Chevrolet RezzoУзнать цену

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 14.04.2023
    Никита Абрамов
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Все четко, бывал несколько раз, все отлично. Отдельно хотелось бы похвалить продавцов - ребята знают свое дело. Все расскажут и подскажут, одни положительные впечатления. Спасибо!
  • 16.09.2023
    Даниил Ч.
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Отличный магазин, все необходимое из числа расходников есть в наличии, если чего-то нет, то привезут оперативно со склада либо закажут с Кореи. Продавцы все компетентные. Очень доволен магазином

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.06.2023
    Светлана
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту