x

Chrysler Prowler колодки тормозные передние замена

Колодки тормозные передние. Замена. (С/П).

Chrysler Prowler1 240 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 17.03.2023
    Влад Иванов
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Хороший магазин. Персонал приветлив. Много товара в наличии. Цены адекватные. Скидки хорошие есть еще приятные акции. Мне все очень понравилось
  • 18.06.2023
    Татьяна Дюбкова
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Магазин понравился, в отличие от других мест могут проконсультировать и предложить разные варианты. Удобно, оперативно, хотя я была не одна, но времени уделили, никто не ругался и не хамил, и машину помогли починить. Рекомендую, проверенное место
  • 02.09.2023
    Вадим Марченков
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Пока ждал машину с ТО раза 3 слышал как мастера говорят "мы можем поменять хорошее на новое, но смысла не видим". Такой подход, без разводилова, подкупает.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.06.2023
    Инкогнито 0533
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Хороший магазин, удобно подъехать. Большой ассортимент при приемлемых ценах! Приветливый и грамотный персонал! Рекомендую всем !
  • 03.04.2023
    саша в.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный автосервис. делают быстро, подробно отвечают на все интересующие вопросы ,мастера своего дела))) отдел запчастей тоже на высоте найдут подскажут расскажут всем советую
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.