x

Ford Fusion АКБ замена

АКБ. Замена. (Снять-Поставить).

Ford Fusion530 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 24.03.2023
    Валентина Д.
    Санкт-Петербург
    Московское шоссе, д.14
    Хочу выразить благодарность за прекрасную работу сотрудникам магазина запчастей. Продавцы очень грамотные и владеют информацией по запчастям. Подобрали всё, что мне потребовалось. И цены здесь хорошие.
  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер
  • 19.05.2023
    Mustang
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Качественные запчасти и хорошие скидки! Всё необходимое всегда есть в наличии. Приятная акция за набор фильтров, даются дополнительные скидки. А ещё если покупаешь масло, меняют его БЕСПЛАТНО! В Рыбацком это лучший магазин запчастей, тут реальное корейское качество! Советую!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 05.04.2023
    A A
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис, работают профессионалы. Специализируются на корейцах. Если необходимо заменить какую либо деталь, а ты её не приобрел, всегда есть в наличии. Можно весь процесс ремонта наблюдать, находясь в ремзоне.
  • 25.03.2023
    Дмитрий Н.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный сервис, оснащенный, практически, всем необходимым оборудованием. Грамотный и профессиональный персонал, знающий свое дело. Запчасти, практически, все в наличии. Цены демократичные, Всем доволен, обслуживаюсь здесь не первый год, всем рекомендую!!!!!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.