x

Hyundai Creta АКБ замена

АКБ. Замена. (Снять-Поставить).

Hyundai Creta440 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Hyundai Creta

Популярные поломки
Все плюсы обращения в автосервисы «Кореана»

Hyundai Creta ― это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai Motor с 2014 года.

Первое поколение Creta было представлено в России в 2016 году и производилось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Авто предлагалось в пятидверном варианте кузова и было доступно как с передним, так и с полным приводом. Под капотом располагались бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,0 л.

Второе поколение Хендай Крета было представлено в России в июне 2021 года и производилось до марта 2022 года. Автомобиль стал просторнее и получил более современный вид за счет диодных фар и панорамной крыши. Под капотом остались все те же бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,0 л.

Популярные поломки

К популярным поломкам, которые приводят к ремонту Hyundai Creta, можно отнести:

  1. Увеличенный расход масла. Появляется он при пробеге более 100 тыс. км. На гильзах появляются задиры, а исправляются они только гильзовкой блока.
  2. Перегрев мотора. Чаще всего это происходит из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе, которая сочится из расслоившихся сальников вала.
  3. Плавающие обороты двигателя. Происходит это из-за засорившейся заслонки дроссельного узла. Устранить проблему можно очисткой и продувкой узла.
  4. Коррозия на дверях. Частая проблема при пробеге более 100‒150 тыс. км пробега. Чтобы избавиться от коррозии, нужно удалить очаги ржавчины и обработать поверхность антикоррозийным грунтом. Затем нанести поронаполнитель, высушить, отшлифовать и покрасить.
  5. Тяжелое переключение передач с хрустом. Частая проблема при пробеге более 70 тыс. км. Обычно проблемы с коробкой происходят из-за изношенного цилиндра сцепления или выжимного подшипника.
  6. Проблема с включением полного привода. Она достаточно серьезная и требует переварки шлицевых соединений углового редуктора.

Все плюсы обращения в автосервисы «Кореана»

Компания «Кореана» вот уже много лет считается экспертом в ремонте и обслуживании корейских автомобилей. Сегодня наша сеть включает техцентры в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в других российских городах. К нам обращаются за плановым обслуживанием и срочным ремонтом Хендай Крета и других машин после аварий и серьезных поломок. Спектр наших услуг включает:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика, ремонт МКПП, АКПП;
  • малярные, кузовные работы;
  • обслуживаниеи ремонт кондиционеров;
  • капитальный ремонт двигателей;
  • замена масла в ДВС, АКПП;
  • ремонт автоэлектрики и многое другое.

На все работы, выполненные в сервисах «Кореана», действует гарантия 6 месяцев. Она предусмотрена и на комплектующие, приобретенные в наших магазинах. Клиентам не придется долго ждать поставки запчастей ― на складах компании представлены тысячи оригинальных и аналоговых наименований, рекомендованных производителем по доступным ценам.

Узнать стоимость работ можно из прайс-листа, размещенного на сайте.

Хотите записаться в техцентр? Ждем вашего звонка или онлайн-заявки!

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.01.2023
    Алексей Хэликоптер
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Я почти всегда положительно отзывался об этой сети. Может быть я не постоянный клиент, но запчасти покупаю здесь когда приходит время. Редко где можно найти настолько слаженный каталог запчастей конкретно на мою машину с учётом обновлений номенклатуры. А еще труднее прийти и купить необходимую запчасть здесь и сейчас. Мне срочно нужна была ступица переднего колеса. Посмотрел на сайте -- есть одна. Пришел в магазин. Точно! Она есть. У меня наклейка есть. Получил скидку 7%. Немного, но выгоднее, чем у многих. Надеюсь, что и дальше эта сеть будет меня радовать доступностью и ассортиментом.
  • 18.03.2023
    Slava U.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Цены приемлемые, продавцы отзывчивые. Помогли с выбором.
  • 17.03.2023
    Жариков Евгений
    Санкт-Петербург
    В.О., 16-я линия, д.85, корп. 1
    Все понравилось! Большой ассортимент запчастей на корейцев. Много оригинала и аналоги качественные

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 02.08.2023
    Олег
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Качественно и быстро. Правда администратор часто забывает просьбы. Поэтому лучше обязательно разговаривать с мастером
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту