x

Hyundai Genesis АКБ замена

АКБ. Замена. (Снять-Поставить).

Hyundai Genesis700 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 07.07.2023
    Алексей Трофименко
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Очень хороший магазин. Продавцы всегда приветливы. Подбирают детали быстро и точно. Спасибо им за работу, а руководству компании за хорошее обучение и подбор персонала.
  • 05.08.2023
    Кирилл Кузьмин
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Хороший магазин запчастей. При ремонте все быстро поменяли, оплатил запчасти, также применили скидку при первой покупке, оформили карточку покупателя. Спасибо Петру!
  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.05.2023
    Сергей С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    вежливый персонал. всегда подскажут, проконсультируют. если видят, что деталь еще прослужит, так и скажут. новую навязывать не будут. на корейских авто набита рука. пожалуй, лучший сервис "на районе". пока не подводили и надеюсь не подведут :)
  • 20.09.2023
    Сергей Полозов
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Приобретаю запчасти в магазине «Кореана» на Новоясеневском проспекте более трех лет. Наличием и качеством запчастей доволен. Доброжелательные продавцы разъяснят и посоветуют правильно подобрать запчасти для автомобиля. Рекомендую.
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту