x

Hyundai Grace АКБ замена

АКБ. Замена. (Снять-Поставить).

Hyundai Grace530 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.02.2023
    Можар К.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Спасибо большое Игорю и Александру!!!очень профессионально подходят к работе! всегда помогут найти нужную запчасть и пойдут на встречу в решении каких-то нестыковок
  • 18.03.2023
    Алексей О.
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Большой ассортимент, хорошие специалисты, быстро помогли в подборе запчастей. Также очень удобное местоположение.
  • 05.08.2023
    Кирилл Кузьмин
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Хороший магазин запчастей. При ремонте все быстро поменяли, оплатил запчасти, также применили скидку при первой покупке, оформили карточку покупателя. Спасибо Петру!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.09.2023
    Андрей Александрович
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Спасибо большое автосервису Кореана, за оперативность, быстро подобрали необходимые запчасти, в этот же день всё заменили.
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту
  • 21.02.2023
    : )
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Очень личное мнение: поехал к ним (Красногорск) так как рядом с домом, до этого обслуживался в этой сети, но в другом месте. Смотрел перед этим почти все отзывы. Встретили не с объятьями, конечно (пишут про невнимание), но потом обязательно раскрываются, достигая предела внимания).. Цены: если хотите недорого, то сами рядом с домом или в гараж. Сами выбираем- кому и за что платить. Мне- неразбирающемуся потребителю, было важно отдать деньги за сервисное обслуживание, необходимый ремонт, и их гарантию, а так же забыть обо всем до следующего ТО. При прохождении обычного обслуживания, выявили и сообщили о скрытых проблемах в тормозной системе, обосновано рекомендовали ремонт, что и умело сделали. Благодарю ребят за свой Soul GT.