KIA Rio датчик положения коленвала замена

Датчик положения коленвала (КВ). Замена. (С/П). (ремень[цепь] ГРМ сняты/снятие не требуется).

Kia Rioот 1 130 руб.
до 1 480 руб.
Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia Rio

Слабые места Kia Rio
Почему стоит выбрать именно наш автосервис

Kia Rio — это компактный автомобиль, производимый южнокорейским автоконцерном Kia Motors. Модель Kia Rio была представлена в 2000 году и с тех пор прошла несколько обновлений. Авто предназначено в первую очередь для городского использования и позиционируется как доступный и экономичный автомобиль.

Слабые места Kia Rio

  1. Кузов. Несмотря на то что кузов автомобиля обладает хорошей устойчивостью к коррозии, есть уязвимые места — крыша, стойки, бампер, передние части задних арок, двери и околооптическое пространство вокруг фар.
  2. Салон. КИА Рио изначально позиционировался как бюджетный автомобиль, поэтому в базовой комплектации салон сделан из обычной ткани. Но самый главный недостаток — торпеда, которая изготовлена из низкокачественного пластика. Поэтому со временем она начинает раздражающе скрипеть.
  3. Электроника. То же самое, что и с салоном — чтобы сэкономить на себестоимости авто, производитель ставил не самую дорогую электронику. Особенно это коснулось подогрева передних сидений, бортового компьютера и аудиосистемы. Они просто не выдерживают сурового российского климата.
  4. Трансмиссия. Kia Rioпредлагает два варианта трансмиссии — механическую и автоматическую. И главная проблема обеих коробок — заглушка картера. Она сделана из пластика и не обеспечивает должной герметизации коробки передач, что приводит к накоплению пыли и грязи внутри. В результате появляется коррозия на первичном валу и утечка трансмиссионного масла через сальники.
  5. Ходовая часть. В подвеске КИА Рио есть сразу несколько проблемных позиций — в основном это передние амортизаторы и ступичные подшипники. В среднем их нужно менять каждые 50‒70 тыс. км.

Почему стоит выбрать именно наш автосервис

  1. Профессиональные мастера — работники каждого из техцентров «Кореана» имеют большой опыт в ремонтеавто и специализируются на корейском автопроме.
  2. Доступные запчасти — все сервисысовмещены вместе с магазинами автозапчастей, что сэкономит время на поиске комплектующих.
  • Широкий спектр услуг — команда слесарей способна выполнять различные виды работ, начиная от замены технических жидкостей и фильтров и заканчивая ремонтом ДВС.
  • Прозрачность цен — на официальном сайте можно узнать как стоимость самой детали, так общую цену вместе с ремонтом.
  • Удобство обслуживания — сервисытехнического обслуживания «Кореана» есть не только в Москве и в Санкт-Петербурге, но и в ближайшем Подмосковье — Зеленограде и Красногорске.

На все проведенные в наших автосервисах ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей предоставляется гарантия шесть месяцев.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 23.08.2023
    Александр Бильдинов
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Отличный магазин. Вежливые и грамотные специалисты. Помогут подобрать быстро соответствующие запчасти. Большое ассортимент расходных материалов, химии и прочего в наличии Рекомендую этот магазин своим знакомым
  • 18.03.2023
    Slava U.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Цены приемлемые, продавцы отзывчивые. Помогли с выбором.
  • 17.06.2023
    Даниил Евдокимов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Удобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.07.2023
    Дмитрий Frost
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Записывался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили, напомнили. Персонал вежливый, грамотный. Цены приемлимые. Для новых клиентов, на момент моего посещения, действовала акция - 15% скидка на работы. Имеется мобильное приложение, в котором можно отслеживать историю посещений СТО и записаться на обслуживание. Единственное - пока мало парковочных мест возле комплекса, но в ближайшее время пообещали исправить (снесут постройку рядом)
  • 27.09.2023
    Олег Назарчук
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Ну вот..., в очередной раз забарахлила моя машинка..., и как вы думаете куда я снова обратился?!!! Вы правы: Конечно же, в свою любимую Кореану на восточке, в г. Зеленограде, по адресу: Сосновая аллея д.7... Мне стало очень удобно обращаться именно в эту компанию. Раньше здесь был только магазин автозапчастей, а теперь, не так давно появился большой, хороший автосервис. Отличный, дружелюбный персонал, и классные механики, действительно с Золотыми руками..., не дадут соскучится))) Ремонтировал машину в этой компании уже три раза. Я постоянный клиент и активный покупатель запчастей в Кореане. Скажу вам честно, какая бы ни была поломка, если взяли машину в ремонт, то они всегда её отремонтируют... Опыт и смекалка механиков меня поразила, из любой, можно сказать "критической" ситуации всегда найдут умный, целесообразный выход и сделают качественный ремонт. Конечно дороговато бывает, но у меня есть карточка постоянного клиента..., получается что все запчасти и ремонт автомобиля делаются с хорошей скидкой. Да и ребята все с большой буквы, и с богатым техническим опытом... Хочу поблагодарить сегоднюшнюю смену (03.05.2023) за качественный ремонт выхлопной системы, всё отлично, полёт нормальный, нигде ничего не гремит, не сечёт, не брякает... Спасибо Вам ребята... по именам перечислять всех не буду, а то мало ли кого забуду указать, чтобы не обидеть. Буду обращаться всегда к вам если что, вы мне очень по душе!!! p.s. комментарий честный, не фэйковый... Писал сам, от души, никто не помогал
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту