x

KIA Soul катушка зажигания замена

Катушка зажигания. Замена. (1 шт)

Kia Soul620 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт КИА Соул

Частые поломки
Почему для ремонта Киа Соул выбирают «Кореану»
Как записаться

Kia Soul — это компактный кроссовер, который был впервые представлен южнокорейским автопроизводителем Kia Motors в 2008 году. Авто представлено в трех поколениях:

  • первое ― с 2008 по 2014 г.;
  • второе ― с 2014 по 2019 г.;
  • третье — с 2019 года по настоящее время.

Soul известен своим боксообразным дизайном с выраженными линиями, что делает его легко узнаваемым на дороге. Дизайн обеспечивает не только уникальный внешний вид, но и просторный салон. Внутри много пространства для водителя и пассажиров, а также есть вместительный багажник для груза.

Частые поломки

  1. Стартер. Иногда автомобиль не заводится — в основном это происходит из-за коррозии на плюсовых контактах стартера, которая препятствует поступлению тока. Проблему можно решить очисткой контакта.
  2. Датчик ABS. Нередко встречается и такое, что при вращении руля на панели приборов начинают мигать индикаторы ABS и EPS. Это связано с повреждением кабеля или неисправностями электронного блока управления.
  3. Электронная система. При наступлении холодов электросистема автомобиля начинает сбоить — перестают работать электростеклоподъемники и центральный замок, а также может перестать работать электроусилитель руля.
  4. Проблемы с автоматической коробкой передач. Из-за подгоревших фрикционов коробка может зависнуть в аварийном режиме. В этом случае придется полностью перепрошивать систему.
  5. Проблемы с механической коробкой передач. При пробеге 60‒70 тыс. км механическая коробка передач может работать с перебоями, а переключение передач становится затруднительным. Это связано с износом цилиндра сцепления или недостаточной смазкой тросиков.

Почему для ремонта Киа Соул выбирают «Кореану»

Компания «Кореана» — это сеть магазинов запчастей для корейских автомобилей и автосервисов. Мы работаем в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России более 20 лет. Наши мастера специализируются не только на корейском автопроме, но и других иномарках. В автосервисах Kia можно пройти плановое техническое обслуживание и сделать ремонт любой сложности.

Клиенты доверяют нам свои автомобили по нескольким причинам:

  • выгодные ценына оригинальные и аналоговые автозапчасти высокого качества;
  • соблюдение рекомендаций производителей и большой практический опыт специалистов;
  • новейшее диагностическое и другое оборудование в каждом центре;
  • широкий спектр услуг — от постгарантийного обслуживания с диагностикой до ремонта двигателя и аэрографии;
  • большой выбор запчастей в наличии и под заказ;
  • гарантия на комплектующие и выполненные услуги до шести месяцев.

В техцентрах «Кореана» предусмотрены комфортные зоны ожидания. Автолюбители могут видеть, как мастера работают над их авто, в режиме онлайн. Чтобы записаться на удобную дату в сервис Киа, достаточно оставить заявку через форму обратной связи.

Как записаться

Записаться на ремонт Kia Soul можно тремя способами:

  1. Заполнить форму обратной связи на официальном сайте.
  2. Связаться с менеджером и записаться лично по номеру телефона — 8 (800) 551 09 53.
  3. Через официальное мобильное приложение «Кореана», которое можно скачать в App Store или Google Play.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.10.2020
    Екатерина Соколова
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Выручали много раз. Заказывали отсутствующие запчасти и ремонтировали за приемлемую цену.
  • 11.07.2023
    Сергей Хренов
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный сервис, отдельное спасибо мастеру Никите, слесарь Игорю - люди профессионалы своего дела. Не смотря на то, что машина у меня не профильная и проблемы тоже))), без положительного решения вопроса, ещё не уезжал. Ещё хотелось бы отметить приветливость и оперативность администратора Антонины. Только этот сервис уже более четырех лет.
  • 26.08.2023
    Поля Делигиоз
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Очень удобно что при сервисе ещё и магазин. Пётр молодец! Оперативно подобрал запчасти и проконсультировал, спасибо большое!!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.07.2023
    Дмитрий Frost
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Записывался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили, напомнили. Персонал вежливый, грамотный. Цены приемлимые. Для новых клиентов, на момент моего посещения, действовала акция - 15% скидка на работы. Имеется мобильное приложение, в котором можно отслеживать историю посещений СТО и записаться на обслуживание. Единственное - пока мало парковочных мест возле комплекса, но в ближайшее время пообещали исправить (снесут постройку рядом)
  • 18.05.2023
    Ольга Курпанова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обращалась сюда неоднократно: плановое ТО, ошибка двигателя, шум из-под капота. Не все проблемы решают, конечно, мастер из такого сервиса кататься по ямам с тобой не будет, поэтому "ездим до поломки". Удобно, что все запчасти у них есть, обратная связь хорошая: позвонят, всё расскажут, по времени сориентируют. Есть предварительная запись, машину сразу берут на подъёмник по приезду, не надо ожидать. В целом всё нравится, буду обращаться ещё.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.