Mitsubishi L200 замена масла в акпп частичная
Замена масла в АКПП. (частичная).
Mitsubishi L200 | 2 180 руб. | Заказать услугу |
-
Время выполнения:
уточняйте -
50 квалифицированных мастеров
-
4 СТО
в городе -
25-летний
опыт ремонта -
Гарантия
на работы
Диагностика и ремонт подвески
Ремонт и обслуживание топливной системы
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Карта СТО
- Автосервисы
- Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Москва, Шипиловская ул., д. 44Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 14, к. 2 А, ТЦ "Мегаполис" 2-й этажпн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., сад. "Красный Октябрь", 1-я линия, д. 2, к. 1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.50, корп. 1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Комендантский 43, корп.3, лит.Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский р-н. Заневское городское поселение, Кудрово, Пражская ул., д 16/1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Ленинградская область,Гатчина, пр-кт 25 Октября, д.14Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., д.59пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Московская Славянка, д. 17Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.25, корп.1-Дпн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Народного Ополчения 201пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Науки пр., д.50, корп.1пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.43, строение 3пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Симонова ул.15пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Софийская ул., д.17, корп.3, лит.Апн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Серпухов, ул.Глазовская, д.24пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
Малярно-кузовные центры
- Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.43, строение 3пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
- Санкт-Петербург, Симонова ул.15пн-вс: 09:00-21:00Подробнее
Отзывы о нас на Yandex картах
-
16.06.2023Никита ТесленкоСанкт-ПетербургСофийская ул., д.17, корп.3, лит.АОтличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
-
17.06.2023Даниил ЕвдокимовСанкт-ПетербургБогатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этажУдобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости
-
18.06.2023Николай ВанькичевСанкт-ПетербургИндустриальный пр. д.50, корп. 1Большое спасибо сервис центру кореана на индустриальном ,за оперативность и профессионализм сотрудников, Отдельное спасибо, за подбор запчасти Васильеву Алексею Спасибо что вы есть
Отзывы о нас на Yandex картах
-
08.09.2023Юрий К.МоскваБарышиха ул., д. 41, корп. 3Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
-
30.06.2023СветланаКрасногорск, Московская обл.Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
-
27.06.2023СашаМоскваШипиловская ул., д. 44Асервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.