x

Nissan Pathfinder рычаг задней подвески поперечный нижний большой правый замена

Рычаг задней подв. (поперечный) (нижний, большой / под пружину) (правый). Замена. (С/П).

Nissan Pathfinder4 250 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.02.2023
    Анна Боровкова
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Качественные товары, компетентные сотрудники. Обширный выбор автозапчастей. Обращалась к ним пару раз, когда нужны были детали для ремонта автомобиля. К качеству запчастей претензий нет. Вовлеченность сотрудника Михаила порадовала!
  • 14.04.2023
    Тигран Норайри
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Спасибо за оперативную помощь! Демократичные цены, хороший ассортимент!
  • 13.06.2023
    Ксюша В.
    Санкт-Петербург
    Московское шоссе, д.25, корп. 1-Д (заезд с Дизельного проезда)
    Отличный магазин по запчастям для корейских машин. Для ТО все в наличии всегда. Так же много деталей по подвеске. Если что то нужно оперативно заменить, то практически всегда всё есть в магазине. Очень отзывчивые продавцы, идут навстречу, готовы помочь.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.04.2023
    Денис К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Отличный сервис, персонал знает свою работу! Всегда обслуживаюсь именно в этом сервисе. Грамотные мастера и администратор. Хорошие запчасти, качественный ремонт!
  • 23.02.2023
    давид м.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Администратор Екатерина - большая молодец. Механикам Алексею и Максиму, отдельное спасибо, решили проблему оперативно. Ребятам на приёмке Михаилу и Александру отдельное спасибо за слаженную и быстрое решение проблемы.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.