x

Toyota Succeed колодки тормозные передние замена

Колодки тормозные передние. Замена. (С/П).

Toyota Succeed1 240 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 07.12.2022
    Папа Карло
    Санкт-Петербург
    Парашютная ул., д.43, строение 3
    Хороший автосервис. Обращался трижды-заправка кондиционера, замена датчика ABS и замена тормозных колодок по кругу. Вежливый, доброжелательный персонал, профессиональное отношение к работе. Свой склад запчастей с гарантией. Обращался по предварительной записи-все четко по времени, есть просторный холл с высокими потолками и вентиляцией воздуха для ожидания. Было безопасно даже в ковид-эпидемию. Рекомендую для обращения.
  • 23.03.2023
    Юрий С.
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Хороший магазин с большим выбором товара, всегда нахожу там всё что нужно для моей корейки )
  • 22.01.2023
    Сергей Морозов
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Всегда вежливо, в отличие от многих сервисов приятно удивлён качеством обслуживания. Мастер Сергей и Петр всегда помогают с возникшими проблемами авто, ни разу не отказали в помощи. Администратор Юлия всегда вежлива и помнит клиентов в лицо и по голосу. Всегда подберёт удобное время для ремонта авто. Радует что по проделанным работам ни разу не пришлось обращаться по гарантии, а это очень важно на сегодняшний день. Подбирают оптимальные запчасти и очерёдность работ если накопилось много.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 15.06.2023
    Ольга Андреева
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Спасибо огромное сотрудникам Кореаны за доброжелательность, профессионализм, компетентность и надёжность. Отдельное спасибо Александру и Сергею за их экспертный подход. Каждый сотрудник из вашей команды-профессионал своего дела.
  • 11.06.2023
    Д.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Все понравилось - хорошее место, можно смело посоветовать каждому.