x

Toyota рычаг задней подвески поперечный нижний большой правый замена

Рычаг задней подв. (поперечный) (нижний, большой / под пружину) (правый). Замена. (С/П).

Toyota Avensis4 250 руб.Заказать услугу
Toyota RAV44 250 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.06.2023
    Татьяна Дюбкова
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Магазин понравился, в отличие от других мест могут проконсультировать и предложить разные варианты. Удобно, оперативно, хотя я была не одна, но времени уделили, никто не ругался и не хамил, и машину помогли починить. Рекомендую, проверенное место
  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.
  • 29.04.2023
    Виктория б.
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Очень хороший магазин с автозапчастями !!!понравилось большое количество позиций в наличии. так же хотела отметить работу персонала, помогли в подборе, так же проконсультировали по всем имеющимся у меня вопросам.!:) А их было много!:)

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 08.04.2023
    Светлана Петрова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Была в первый раз по рекомендации знакомого, осталась очень довольна. Отличная команда, вежливые и приветливые сотрудники. Четкое и быстрое обслуживание. Теперь это мой сервис, спасибо всем ребятам за такую работу.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 19.05.2023
    Сергей С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    вежливый персонал. всегда подскажут, проконсультируют. если видят, что деталь еще прослужит, так и скажут. новую навязывать не будут. на корейских авто набита рука. пожалуй, лучший сервис "на районе". пока не подводили и надеюсь не подведут :)