x

Citroen C4 подшипник ступицы передней замена

Подшипник ступицы передней левой. Замена.

Citroen C4от 2 760 руб.
до 3 590 руб.
Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.06.2023
    Любовь Талашкевич
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Большой выбор товаров, достойное обслуживание, приятная система скидок. Буду советовать знакомым данный магазин.
  • 17.03.2023
    Лёц Егоров
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Всегда есть необходимые запчасти, приятные скидки и вежливый персонал. А самое главное всегда помогут выбрать запчасти по бюджету и цене качества. Хороший магазин
  • 17.08.2023
    Вадим Васильев
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Отличное место! Качественный и быстрый ремонт корейских автомашин! Профессиональный и вежливый персонал! Соотношение цены и качества на 5-ку!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.12.2022
    Денис Королев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Мне все понравилось. Чисто и красиво. Наличие заказ нарядов и гарантия это всегда плюсик к сервису. Грамотный персонал с пониманием того что они делают. Компании доверяю давно, всегда, заказывал запчасти у них. Решил попробовать сервис и не пожалел. Все сделали на ура. Особенно спасибо Николаю и механнику за их работу, они знают что делают. Вообщем хорошее место. Рекомендую
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 20.02.2023
    Первушин С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Был сегодня у Вас. Мне все понравилось все вежливые всё круто. Спасибо Вам большое всё сделали очень бысто, детали были все в наличии, буду к Вам теперь ездить