x

Citroen подшипник ступицы передней замена

Подшипник ступицы передней левой. Замена.

Citroen Berlingoот 2 760 руб.
до 2 920 руб.
Заказать услугу
Citroen C4от 2 760 руб.
до 3 590 руб.
Заказать услугу
Citroen C4 Aircross2 720 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.03.2023
    Алексей О.
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Большой ассортимент, хорошие специалисты, быстро помогли в подборе запчастей. Также очень удобное местоположение.
  • 13.08.2023
    Юрий Колядный
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Отличное место для владельцев корейцев. Цены приемлемые и качество нормально. Персонал приветливый и грамотный. Рядом кафешки в которых удобно подождать свою ласточку из бокса.
  • 14.04.2023
    Марья Гридасова
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Отличный магазин с адекватными ценами, компетентные, вежливые продавцы, готовые проконсультировать по своему ассортименту. Помогли верно подобрать запчасти для моей малышки, за что им большое спасибо! Обязательно заеду ещё

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.06.2023
    Светлана
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 15.04.2023
    Дмитрий Ш.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Неоднократно обслуживался в нескольких сервисах сети. Всё всегда отлично. Приятно, что на месте есть любые запчасти. Мастера вменяемые, без лишних разводов. Оценил, когда заскрипела ходовая, в другом сервисе приговорили стойки стабилизатора и наконечники, соответственно и сход-развал. В кореане диагностировали только стойки, провели, показали, в результате ремонт обошёлся в 3 раза дешевле. Спасибо мастеру Андрею.