x

Daewoo Tico рычаг передний нижний левый замена

Рычаг передний нижний (левый). Замена. (С/П).

Daewoo Tico3 340 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.09.2018
    Александр Климов
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Покупаю там запчасти, очень хороший продавец, всегда помогает и подсказывает по запчастям. Если чего от нет, сделает бронь в другом магазине сети или подскажет где может быть.
  • 31.05.2023
    Егор Юркаев
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Спасибо продавцу Ивану. Помог быстро подобрать нужные запчасти. Цены в кореане выше среднего. Заказать можно почти любые запчасти.
  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 08.04.2023
    Светлана Петрова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Была в первый раз по рекомендации знакомого, осталась очень довольна. Отличная команда, вежливые и приветливые сотрудники. Четкое и быстрое обслуживание. Теперь это мой сервис, спасибо всем ребятам за такую работу.
  • 17.04.2023
    John Smith
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный автосервис. Понравилось все - и качество выполненной работы и наличие всех необходимых запчастей и отношение персонала и скидки в качестве бонуса. Несмотря на то, что я сам из другого города, в дальнейшем обслуживаться буду тут.
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту